Издание The New York Times рекламирует украинскую вышиванку
Фото: Газета The New York Times (instagram.com/p/BHmOAY3A0SD)
Американская популярная газета разместила на своих страницах фотографии национальной украинской сорочки
Издание опубликовало статью, в которой рассказывается про модные тренды этого лета. Вышиванка стала безусловным фаворитом сезона.
"Наденьте одну изх них с джинсовой юбкой – это тот стиль, который вам нужен", - уверяет издание.
В частности, речь идет об украинском бренде March 11, который создали живущие в Нью-Йорке Светлана Головченко и Роберт Мищенко.
"Будьте готовы, что люди будут спрашивать вас, откуда она", - пишет The New York Times.
Кстати, ранее Келли Осборн в вышиванке назвала Украину сердцем моды. Певица была одета в платье от украинского дизайнера Юлии Магдыч.