Ученые сообщили о вероятности жизни на Венере

Ученые сообщили о вероятности жизни на Венере Фото: Венера (pixabay.com/ru/users/GooKingSword)

По мнению специалистов, некоторые микроорганизмы попали на Землю именно с Венеры

Группа ученых из США выяснила, что на планете Венера есть микроорганизмы, а ранее тут был обитаемый климат. Так думают специалисты из Университета Висконсина-Мэдисона во главе с Санджаем Лимаем. По их мнению, на Земле микроорганизмы появились уже после Венеры.

Так как Венера подвергалась все время эволюции, она могла стать нишей для жизнедеятельности, считает Санджай Лимай.

Отмечается, что группа специалистов решила провести эксперимент по выявлению жизни на соседней планете. В 1962-ом году и 1978-ом наблюдать за Венерой отправили космические зонды. Из полученных данных предположили, что в средней части венерианских высот температура поверхности достигает 450 градусов Цельсия.

В облаках планеты обнаружены порой темные, эпизоотические серые пятна, а по мнению ученых, эти пятна могут менять свою форму и контраст.

Специалисты утверждают, что темные облакообразные пятна имеют почти те же размеры, что и бактерии, населяющие нашу Землю. по синформации ученых, космический аппарат не имеет фикции распознавать предметы органической или неорганической природы. Для более точного исследования все же необходим полет на Венеру.

Как ранее писал Styler, искусственный интеллект обнаружил на Луне новые кратеры.

Умер знаменитый британский ученый Стивен Хокинг (Видео: video.rbc.ua)