Ученые выяснили, как экстази влияет на поведение осьминога

Ученые выяснили, как экстази влияет на поведение осьминога Иллюстративное фото (pixabay)

Экстази повысило социальную активность осьминога

Ученые изучили, как экстази влияет на калифорнийского двупятнистого осьминога Octopus bimaculoides, который известен своим агрессивным поведением ко всем организмам, включая своих сородичей. После приема экстази осьминоги стали более дружелюбными. Об этом пишет Current Biology.

Американские биологи обнаружили, что особи двупятнистого калифорнийского осьминога реагируют на прием экстази точно так же, как и люди: становятся более социальными.

Для того, чтобы узнать, как осьминог отреагирует на экстази, осьминога поместили в трехкамерный аквариум, в воду которого добавили наркотик: сама особь находилась в центральной комнате, а в комнатах по бокам от нее был либо новый предмет, либо новая незнакомая особь.

В ходе эксперимента ученые выяснили, что после приема наркотического вещества осьминоги стали намного социальнее, больше интересуясь новым знакомым, а не предметом.

Полученные данные позволили сделать вывод, что в организме осьминога присутствует участок, который отвечает за участие серотонинергической системы в регуляции социального поведения. Подобная функция присутствует так же и у человека. Исследование позволило сделать вывод, что подобная регуляция -эволюционно очень древняя.

Напомним, что ученые выяснили, какие продукты помогают бороться со старением мозга.

Ранее мы сообщали, что ученые выявили полезное свойство драгоценного металла.

А также, что ученые назвали симптомы рака, которые появляются за несколько лет до начала болезни.

Видео: Обморок. Первая помощь