ua en ru

Промо-ролик цикла детективных докудрам "Вещдок" стал финалистом всемирного конкурса в области телевизионного маркетинга

Промо-ролик цикла детективных докудрам "Вещдок" стал финалистом всемирного конкурса в области телевизионного маркетинга Промо-ролик цикла детективных докудрам "Вещдок" (Кадр из видео YouTube/Телеканал Интер)

Также ролик завоевал награды на международном фестивале рекламы "Белый квадрат" в Беларуси

Промо-ролик цикла детективных докудрам "Вещдок" стал финалистом всемирного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence сразу в трех номинациях: "Промо-ролик дневной программы", "Промо-ролик драматической программы" и "Промо-ролик лицензионного формата". Среди конкурентов телеканала "Интер" в этих категориях — HBO, FOX, CNN и другие компании мирового уровня.

Церемония награждения состоится 8 июня в Лос-Анджелесе.

"Мы хотели передать эмоцию сложного расследования, – говорит промо-директор телеканала "Интер" Алексей Пасичник. – Путь следователя, распутывающего непростое уголовное дело, и зрителя, который будет следить за поисками преступника от улики к улике, от обнаружения вещественного доказательства до поимки преступника. Это была очень сложная съемка, так как снимали все одним кадром. Этому предшествовал большой подготовительный этап: только репетиция заняла несколько часов!"

Также ролик завоевал награды на международном фестивале рекламы "Белый квадрат" в Беларуси. Работа, созданная силами промо-дирекции телеканала "Интер", заняла второе место в категории "Creative. Film" и третье место в категории "Creative.Online".