Сюрпризы эволюции: ученые заявили об открытии тысяч новых вирусов

Сюрпризы эволюции: ученые заявили об открытии тысяч новых вирусов Фото: Макеты вирусов (facebook.com)

Открытие может радикально изменить представление людей о происхождении жизни на Земле

Группа австралийских и китайских исследователей опубликовала данные своей работы по изучению новых вирусов, обнаруженных в ходе исследования коллекции из более чем 220 видов беспозвоночных, в том числе насекомых и пауков. Выделив образцы их РНК и расшифровав цепочку с использованием методов молекулярной генетики, они обнаружили около 1500 неизвестных до сих пор вирусов. Об этом сообщает BBC.

Комментируя работу коллег, сотрудник Института по контролю и предотвращению инфекционных заболеваний КНР Чжан Юнчжэн признал, что результаты работы ставят под сомнение общепринятую в настоящее время классификацию вирусов.

По его словам, вирусологи обнаружили также связь между эволюцией вируса и его носителя, и это обстоятельство способно радикально изменить представление людей о происхождении жизни на Земле.

А тем временем в Украине свирепствует грипп: врачи рассказали, кто в группе риска и как уберечься от заболевания.