Ученые разработали татуировку, которая поможет распознать рак

Ученые разработали татуировку, которая поможет распознать рак Фото: рука делает татуировку (thetattooshop.co.uk)

Татуировка быстро поможет обнаружить ранние стадии болезни

Швейцарские ученые недавно разработали специальную татуировку, которая способна сигнализировать о ранних стадиях онкологических заболеваний. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Sсience Translational Medicine.

Команда швейцарских ученых разработала специальную синтетическую биологическую биомедицинскую татуировку для выявления гиперкальцемии, которая сигнализирует о ранних стадиях рака.

Как только в организме человека происходят изменения, связанные с гиперкальцемией, биологическая татуировка начнет изменяться из-за выделения пигмента меланина.

Исследователи протестировали этот метод на крысах. Они нанесли на кожный покров животных экспериментальные татуировки, а после – заразили крыс онкологическими заболеваниями.

Индикатор, который был разработан, справился с этой задачей. После того, как в теле крыс начали развиваться опухоли, окрас татуировки изменился.

Как признаются сами ученые, этот метод пока не совершенен, так как на данный момент не все виды рака индикатор распознает.

Кстати, бойцы АТО рассказали, почему делают татуировки.

Участники АТО объяснили, почему набивают те или и иные рисунки на своем теле. Оказалось, что некоторые военнослужащие верят в Иисуса Христа, а есть те, кто верит в скандинавского бога Одина или в славянского Перуна.

"Не бывает атеистов в окопах под огнем. Я знаю, что Бог нас охраняет, но хочется, чтобы что-то тебя защищало", – считает военный парамедик Ирина Шевченко.

Ее первой татуировкой стала надпись: "Спаси и сохрани", а затем на ее теле появился знак морской пехоты. Последняя татуировка Шевченко появилась на нулевом блокпосту.

Солдат в благодарность за спасенные жизни набил вооруженных ангелов на спине парамедика. Отмечается, что волна татуировок среди военнослужащих пришлась на 2015-2016 года.

"Бывают обереги, бывают славянская тематика, "шлемы ужасов" (скандинавский оберег – ред.), гербы и флаги "бьют". Но гербы и флаги уже не очень часто", – рассказал тату-мастер Александр Солопов.

Рекомендуем посмотреть: Киевские муралы - украшение города