"Без каких-либо предупреждений": В сети рассказали о неприятном инциденте с покупкой билетов на автобус
Онлайн-сервис продажи билетов "забыл" предупредить о нюансах рейса
Известный онлайн-сервис продажи автобусных билетов "забыл" предупредить своих клиентов о том, что им предстоит пересадка в шесть утра. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Миша Гафин.
"Если когда-нибудь захотите приобрести билет на автобус Киев-Львов, то имейте ввиду, что в 6 утра вам нужно будет сделать пересадку в Нововолынске. Сервис продает билеты без всяких предупреждений. Совок вылечить очень сложно", - написал Гафин.
Кроме того, пострадавший клиент рассказал в комментариях и о других неудобствах на рейсе. В частности, его попутчикам были проданы билеты на 42 и 43 место, а в автобусе оказалось всего 41 место.
Скриншот поста (facebook.com/gafinmisha)
А во время поездки, Миша Гафин пытался подключиться к вайфаю, но ему было отказано в доступе и предложено пополнить счет.
Скриншот комментариев (facebook.com/gafinmisha)
В комментариях пользователи написали, что у сервиса нет проблем с билетами на поезд, а вот с автобусными - все очень плохо.
Скриншот комментариев (facebook.com/gafinmisha)
Напомним, неадекватный водитель оскорбил и выгнал ребенка из маршрутки.