"Без каких-либо предупреждений": В сети рассказали о неприятном инциденте с покупкой билетов на автобус

"Без каких-либо предупреждений": В сети рассказали о неприятном инциденте с покупкой билетов на автобус
Фото: Междугородний автобус (autocentre.ua)

Онлайн-сервис продажи билетов "забыл" предупредить о нюансах рейса

Известный онлайн-сервис продажи автобусных билетов "забыл" предупредить своих клиентов о том, что им предстоит пересадка в шесть утра. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Миша Гафин.

"Если когда-нибудь захотите приобрести билет на автобус Киев-Львов, то имейте ввиду, что в 6 утра вам нужно будет сделать пересадку в Нововолынске. Сервис продает билеты без всяких предупреждений. Совок вылечить очень сложно", - написал Гафин.

Кроме того, пострадавший клиент рассказал в комментариях и о других неудобствах на рейсе. В частности, его попутчикам были проданы билеты на 42 и 43 место, а в автобусе оказалось всего 41 место.

alt

Скриншот поста (facebook.com/gafinmisha)

А во время поездки, Миша Гафин пытался подключиться к вайфаю, но ему было отказано в доступе и предложено пополнить счет.

alt

Скриншот комментариев (facebook.com/gafinmisha)

В комментариях пользователи написали, что у сервиса нет проблем с билетами на поезд, а вот с автобусными - все очень плохо. 

alt

Скриншот комментариев (facebook.com/gafinmisha)

Напомним, неадекватный водитель оскорбил и выгнал ребенка из маршрутки.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь