В Харькове двухлетняя девочка отравилась каплями для носа

Пятница 21 октября 2016 19:46
В Харькове двухлетняя девочка отравилась каплями для носа
Фото: Девочка отравилась "Нафтизином" (likar.info)

Девочка, когда родители ненадолго отвлеклись, выпила флакончик "Нафтизина"

Двухлетняя харьковчанка отравилась каплями для носа. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ НП в Харьковской области.

Сообщается, что ребенка в тяжелом состоянии доставили в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы №1 вечером 20 октября.

"По словам 31-летней матери стало известно, что взрослые находились в квартире, девочка, играя, выбежала в соседнюю комнату, нашла на столе флакон лекарственного препарата и выпила его", - рассказали в полиции.

Врачи провели все необходимые процедуры. Сейчас жизни ребенка ничего не угрожает. Правоохранители проводят проверку инцидента.

Ранее в Краматорске ребенок попал в реанимацию, напившись моющего средства.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь