На конкурсе SABRE Awards отметили проект украинской компании Mainstream
Специальную награду In2 SABRE Awards ежегодно вручают в рамках международного саммита The Holmes Report's In2 Innovation Summit, который является частью ежегодной премии SABRE Awards
Проект компании Mainstream Rock The Nation для бренда шотландского виски Tullamore D.E.W. совместно с компанией Drink Distrubution System был выделен как один из лучших проектов In2 SABRE Awards 2016 в номинации Media Partnership и получил сертификат отличия.
На протяжении четырех месяцев в рамках музыкального конкурса Rock the Nation молодые украинские музыкальные группы имели возможность заявить о себе. По итогу региональных отборов был проведен финал конкурса, победители которого получили возможность представить свой дебютный альбом на радио.
"Участие в SABRE Awards – это возможность оценить реализованные проекты на уровне международного рынка. Музыкальный конкурс Rock the Nation by Tullamore D.E.W. – именно такой проект, призванный объединить людей вокруг музыки как части национального достояния", – прокомментировала руководитель проекта, PR-стратег компании Mainstream Евгения Вакулович.
Она также выразила благодарность им за поддержку и возможность рассказать об идее проекта широкой общественности.
Специальную награду In2 SABRE Awards ежегодно вручают в рамках международного саммита The Holmes Report's In2 Innovation Summit, который является частью ежегодной премии SABRE Awards, призванной сплотить международное PR сообщество и инициировать обмен опытом в сфере коммуникаций.
"Одна из целей премии SABRE Awards – определение лучших PR-агентств, которые развивают локальные рынки, в том числе украинский. Mainstream работает на стабильно высоком уровне: на протяжении последних четырех лет агентство регулярно попадает в списки финалистов и уже дважды побеждало в профильных номинациях", – заявил учредитель премии SABRE Awards Пол Холмс.
SABRE Awards — крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group – компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающей рейтинг PR-компаний Global Rankings report.