ua en ru

В России ребенка с инвалидностью не пустили в самолет за "несоответствие требованиям безопасности"

В России ребенка с инвалидностью не пустили в самолет за "несоответствие требованиям безопасности" Фото: Ребенок в инвалидной коляске (facebook.com/m.labkovsky)

О том, что ребенок инвалид, авиакомпанию предупредили заранее

В России в аэропорту "Шереметьево" ребенка с инвалидностью не пустили в самолет. Авиакомпания объяснила это тем, что ребенок "не соответствует требованиям безопасности". Об этой истории написала на своей Facebook-странице Елена Симонова.

"Провожала в Шереметьево свою лучшую подругу с дочкой. Девочке 12 лет. ДЦП. Приезжают они регулярно в Москву из Южно-Сахалинска на всякого рода реабилитационные процедуры. Усилиями мамы и врачей Алиса может ходить (сильно очень хромает, неровно ставит ножки, но холит!), она развивается согласно возрасту и посещает школу. В этот их приезд в Научном институте здоровья детей Алисе сделали операцию на ноги, чтобы она могла лучше и правильнее ставить ножки, чтобы спастика не шла на другие органы...Месяц в больнице. И теперь еще два месяца в гипсе на обеих ногах и в инвалидной коляске. Но Алиса держится молодцом, ей не привыкать. И вот приезжаем мы в аэропорт. И на стойке регистрации нам говорят — а мест, где широкий проход нет! А ноги то загипсованы по самую попу.. То есть не сгибаются. И менеджер компании Аэрофлот говорит — мы не можем вас допустить на рейс, не соответсвуете требованиям безопасности", - написала Елена.

Отметим, что о ситуации работников Аэрофлота предупредили заранее.

"К слову, покупая билеты, мы подробно объясняли ситуацию, готовы были доплатить за размещение в ряду, где широкие проходы. Но. Нам было сказано, что эти места можно получить только на стойке регистрации. В регистрации онлайн они тоже были недоступны.. Менеджер Аэрофлота заунывным голосом повторял одно и то же. Невозможно лететь и все тут!" - продолжила Елена.

В итоге за пять минут до вылета место для ребенка все же нашлось.

altaltaltСкриншот (facebook.com/elena.simonova)

Женщина задается вопросами, почему главный авиаперевозчик РФ мог так поступить, но по словам россиянки, эти вопросы так и останутся висеть в воздухе.

Напомним, что в сети возмутились историей попрошайки на ж/д вокзале в Киеве.