ua en ru

Соцсеть разозлило хамство работников "Укрзализныци"

Соцсеть разозлило хамство работников "Укрзализныци" Фото: Проводники не пустили в поезд пассажиров (pixabay.com/Pexels)

Проводники не пустили в вагон поезда пассажиров с электронными билетами

В Черновцах за несколько минут до отправления поезда работники отказались пустить в вагон пассажиров, у которых были заранее купленные электронные билеты. О произошедшем случае рассказала пользователь Светлана Немус на своей странице в Facebook.

altСкриншот поста с аккаунта facebook.com/Светлана Немус

"За 12 минут до отправления поезда, при наличии билетов не впустили в вагон, аргументируя тем, что их не устраивает документ в электронном виде (паспорт), хотя в билете указаны данные личности. Мало того, никто не удосужился из персонала Железнодорожного вокзала им помочь. Просто-напросто им отказали, ссылаясь на то, что они никакого отношения не имеют к проводникам. Стоимость за билеты купейного вагона никто не хотел возвращать", - написала она.

alt

Скриншот поста с аккаунта facebook.com/Светлана Немус

Светлана рассказала, что пассажирам пришлось написать заявление в полицию, поскольку их никто не хотел слушать. В результате людям вернули только 60 грн за два билета, хотя они стоили дороже.

alt

Фото: Проводники поезда (facebook.com/Светлана Немус)

"Пришлось вызвать полицию из-за неадекватного поведения "работника" поезда, после чего выяснилось, что проводники на два купленных места детьми в вагоне были подсажены совершенно иные люди, так сказать, "безбилетники", - написала женщина.

"Не только пострадали наши дети, но и чужой ребенок, который должен был ехать в шестом вагоне. Девочка вместо студенческого предъявила оригинал паспорта и ее так же не впустили в вагон. К дополнению хочу отметить, что проводники вместе с начальником поезда были в состоянии алкогольного опьянения, которые отказались сдать анализ на наличие алкоголя в крови", - отметила Немус.

Кстати, в сети оценили обновленные вагоны "Укрзализныци".