ua en ru

Стало известно, сколько заработают опальные украинские звезды на новогодних корпоративах в России

Стало известно, сколько заработают опальные украинские звезды на новогодних корпоративах в России Фото: Светлана Лобода и Ани Лорак (Коллаж РБК-Украина)

Организаторы назвали, кого из украинских исполнителей "заказывают" в РФ

Стали известны "ценники" на корпоративы украинских звезд, которые известны своими скандальными выступлениями в России. Наибольшей популярностью в этом году в РФ пользуются Светлана Лобода, Макс Барских и "Грибы". Об этом сообщает kp.ru.

По данным организаторов, выступление Светланы Лободы на новогоднем корпоративе обойдется от €70 до €100 тыс.

"Далеко не все артисты востребованы в нынешнем году. Если ты, к примеру, не Лобода, то у тебя проблемы", - заявил прокатчик Олег Смирнов.

Лобода стала популярна в РФ и собрала главные награды российских музыкальных премий после хитов "Твои глаза", "Случайная", "К черту любовь", которые и хотят слышать на корпоративах в Новый год.

Стало известно, сколько заработают опальные украинские звезды на новогодних корпоративах в России

Фото: Светлана Лобода (instagram.com/lobodaofficial)

София Ротару на корпоративе "обойдется" в €100 тыс., но еще не подтвердила свое участие в концертах.

"София Михайловна планирует четыре раза приехать в нашу страну на новогодние корпоративы, а вот приедет или нет - пока окончательно не решено", - говорит Смирнов.

Выступление опальной Ани Лорак будет дешевле – €50-80 тыс., а из новичков популярностью пользуются украинцы Макс Барских и группа "Грибы", которые "стоят" €40-50 тыс.

"Барских, как и Лобода, выпустил несколько топ-хитов ("Туманы", "Моя любовь"), собрал все премии как певец года, и в музыкальных стриминговых сервисах его песни слушали чаще остальных. Из новичков хорошо заказывают "Грибы" с их "Между нами тает лед", - говорит организатор.

Кстати, в сети рассказали о расценках на выступления украинских звезд шоу-бизнеса. Артистам сейчас очень выгодно отсутствие конкуренции со стороны российских звезд, они стали интересны заказчику, и в связи с этим у них тут же выросли ценники.