Вся команда разработчиков приложения Looksery собирает чемоданы для переезда из Одессы в США
Одесский стартап Looksery, позволяющий изменять изображение человеческого лица в реальном времени, был куплен основателями всемирно известного мессенджера Snapchat. Сумма сделки, по данным журналистов AIN.UA, составила примерно $150 млн.
Этот экзит стал, на сегодняшний день, крупнейшим в истории украинских стартапов.
СEO проекта Виктор Шабуров и сотрудники его компании от комментариев отказались.
Фото: команда проекта Looksery
По состоянию на сегодня, приложение Looksery уже отсутствует в AppStore, зато его фильтры успели "имплантировать" в Snapchat. Чтобы воспользоваться ими, нужно "тапнуть" по изображению своего лица во время видеозвонка.
Looksery - приложение для мобильных устройств, позволяющее в реальном времени менять изображение лица человека. С помощью этой программы можно похудеть, поправиться, выровнять цвет кожи и устранить ее дефекты, изменить что угодно - от цвета глаз до формы черепа, даже наложить на лицо анимацию мультяшного героя или героя фильма ужасов.
Зарабатывал проект в основном не на приложении, а на лицензировании своей технологии, хотя приложение было успешным: 3 млн закачек iOS-версии через несколько месяцев после запуска.
После удачной кампании на Kickstarter в прошлом году об украинской команде написали многие популярные СМИ: TechCrunch, Forbes, VentureBeat, одесситы засветились даже в CNN. Это очень помогло привлечь западных клиентов: технология Looksery заинтересовала операторов колл-центров, косметические компании, киностудии.
Благодаря тому, что быстро удалось найти клиентов на западных рынках, команда очень быстро вышла на прибыльность, генерируя невиданные для украинского стартапа $1 млн оборота в месяц.
Напомним, что в 2012 году команда Snapchat отказалась от $3 млрд, предлагаемых за проект Марком Цукербергом.
Кстати, компании Google и Twitter вместе работают над решением проблемы медленной загрузки мобильных сайтов новостных изданий.