В "Кинопанораме" пройдет показ 85 рекламных роликов, вошедших в программу Super Bowl
В кинотеатре "Кинопанорама" 20 и 21 февраля пройдет показ самых дорогих рекламных роликов 2016 года, транслировавшихся во время юбилейной, 50-й финальной игры за супер кубок по американскому футболу Super Bowl.
В 2016 году аудитория юбилейного Super Bowl составила 111,9 млн.чел., что позволило игре войти в тройку самых просматриваемых событий в США за всю историю.
Любители креативной рекламы называют Super Bowl "ярмарка тщеславия", потому что богатейшие компании мира ежегодно выкладывают миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время игры. В этом году размещение 30-ти секундного ролика побило новый рекорд и составило $5 млн.
В программу Super Bowl вошло 85 рекламных роликов, среди которых официальная реклама и та, которая по разным причинам была не допущена к трансляции на телеканале CBS.