Ученые впервые обнаружили на экзопланете атмосферу

STYLERНаука и техника        07.04.2017 - 21:12
Фото: Экзопланета

Ученые заявляют, что открытие атмосферы на планете является важным шагом на пути к изучению возможностей жизни за пределами Солнечной Системы

На одной из планет, вращающихся вокруг красного карлика Глизе 1132, в 39 световых годах от нас, в созвездии Парусов, астрономы обнаружили атмосферу. Это первый случай, когда атмосфера была найдена на планете, похожей по массе и радиусу на Землю.

Хотя это открытие не является прямым свидетельством жизни на другой планете, это важный шаг в поисках внеземной жизни. Впервые на двойнике Земли — Gliese 1132 b — обнаружена атмосфера, рассказывает Джон Саутворт из британского Килского университета, который вместе со своей командой сделал открытие при помощи телескопа ESO/MPG в Чили.

"Исходя из моего опыта, самая высокая температура, при которой жизнь может сохраниться на планете - это 120 градусов Цельсия. Это значительно прохладнее, нежели "погода" на данной планете", - отметил Доктор Джон Саутворт.

В то же время исследователи скептически настроены в отношении возможного обитания данной планеты, поскольку температура на ее поверхности достигает 370 градусов Цельсия.

Кстати, ученые узнали, можно ли жить на экзопланетах, открытых NASA.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.