"Это ошибка":

СМИ "ДНР" оконфузились в очередной раз

STYLERКурьезы        13.01.2017 - 14:45
Фото: СМИ "молодой республики" снова оконфузились
Фото: СМИ "молодой республики" снова оконфузились

В популярном картографическом сервисе открестились от "признания ДНР"

Сепаратистские СМИ так называемой "ДНР" в очередной раз оконфузились.

В Twitter-аккаунте "Сводки Новороссии" появилась запись о том, что популярный картографический сервис, работающий в Украине, "2ГИС" "признал ДНР". Также к записи был прикреплен скриншот, на котором видно, что украинский сервис обозначил бывшее здание Донецкой ОГА как "Дом Правительства Донецкой Народной Республики" (все с большой буквы и без кавычек). Это стало поводом для радости боевиков.

Правда, позже оказалось, что это был технический сбой в системе сервиса, запись о чем была сделана официальным аккаунтом "2ГИС" прямо под "радостным" постом "ДНРовцев". Представители сервиса заявили, что это была "ошибка локального офиса".

"Появление на карте не утвержденных официальными властями названий объектов - это ошибка специалистов местного офиса, нашего франчайзи-партнера. Приносим извинения. Мы проверяем данные и уже удалили некорректные названия из онлайн-версии сервиса 2gis.ua/donetsk, в мобильных приложениях они исчезнут после обновления", - цитирует директора департамента франчайзинга "2ГИС" Сергея Вурима сайт 62.ua.

Ранее в сети высмеяли "русских освободителей" в Луганске.

 

On Top