Интеллект влияет на долголетие: ученые выяснили как

Интеллект влияет на долголетие: ученые выяснили как Фото: Доктор Хаус (fast-torrent.ru)

Ученые установили взаимосвязь мужду высоким уровнем развития мозга и долгожительством

Немецкие ученые из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка установили прямую взаимосвязь между высоким уровнем интеллекта и склонностью человека к долголетию.

Прохождение теста на IQ поможет определить склонность к долголетию: чем выше он среднего уровня, тем больше вероятность прожить долгую жизнь, передает Радио24.

Ученые провели комплексное исследование, в рамках которого были проведены эксперименты, проанализирован ряд статистических данных и других исследовательских проектов на эту тему.

Люди, которые обладают высокими интеллектуальными способностями, живут дольше тех, чье умственное развитие является посредственным или низким. Именно к такому выводу пришли антропологи в результате комплексного исследования.

Такую закономерность специалисты объясняют тем, что высокий интеллект обусловливает образ жизни и привычки, которые обеспечивают человеку лучшую выносливость.

В частности, умные люди хорошо питаются и следят за собой, что является профилактикой заболеваний, которые влияют на продолжительность жизни.

Ученые обнаружили, что умственное развитие выше среднего уровня влияет на процесс старения и позволяет выглядеть моложе.

Кстати, психологи определили, что влияет на IQ ребенка до его рождения.