ua en ru

“Кинофестиваль “Молодость” должен стать мощным “магнитом” для туристов” - Диана Попова

“Кинофестиваль “Молодость” должен стать мощным “магнитом” для туристов” - Диана Попова Фото: Кинофестиваль "Молодость" (molodist.kiev.ua)

Знаменитый фестиваль состоится в столице весной 2018 года

В первый день фестивального события “Молодость. Пролог” состоялась индустриальная дискуссия Film in Kyiv, организованная совместно с Украинской Киноассоциацией и Департаментом культуры КГГА.

В Creative Quarter - локации с великолепной панорамой центра города - участники говорили о том, как на имидж Киева влияет его “участие” в съемках реклам, фильмов и клипов и как привлечь в город еще больше мировых художников и создателей аудиовизуального контента.

Константин Кузнецов, представитель фестиваля “Каннские Львы " в Украине”, демонстрируя лучшие свои кейсы, отметил:

“Реклама сегодня превратилась в произведение искусства с логотипом в конце. Здесь, как и в коротком метре, главное - содержание, смысл и цель. На фестивале ценятся ролики, которые стремятся изменить подход к чему-то, сломать стереотипы, предложить решение проблемы. Выбор правильной локации может помочь в этом”.

Диана Попова, Директор Департамента культуры КГГА, отметила: “нашей задачей является популяризация Киева в мире. Приятно, что здесь происходит много съемок. Уверена, что количество в конце концов перейдет в качество, и мы получим чрезвычайный результат и влияние на имидж города”.

“Кинофестиваль “Молодость” должен стать мощным “магнитом” для туристов” - Диана ПоповаФото: Диана Попова (пресс-служба КМКФ "Молодость")

Госпожа Попова довольна тем, что “Молодость” отныне будет проходить весной, ведь эта пора года одна из самых красивых в Киеве. По ее мнению, это даст гостям возможность влюбиться в нашу столицу.

”Молодость наконец вписала себя в культурную палитру мегаполиса. Безусловно, она всегда там была, Киев всегда поддерживал фестиваль, в той или иной степени, но сейчас мне приятно констатировать, что у нас появились настоящие партнерские отношения. Киев в мае и Киев в октябре ощущается совершенно по-разному. И мы хотим, чтобы фестиваль “Молодость” стал мощным “магнитом” для наших потенциальных туристов, которые движутся в том числе и в сторону кинематографа. Весной мы сможем использовать и открытые площадки.

Сейчас большинство наших сил направлено на развитие Контрактовой площади и Подола в целом, и мне кажется, там можно делать несколько отдельных скверов. В любом случае, мы сможем там разместить одну из главных зон для кинопоказов. Кроме того, мне очень не хочется забывать про парки отдыха – наконец-то они смогут выполнять свое прямое назначение. “Молодость” предстанет в совершенно новом образе, охватив всю столицу, чтобы складывалось впечатление, что кино пришло в Киев – не только в кинотеатре, а и по всему городу. И я думаю, что это прекрасная идея, которую мы будем воплощать за этот год – нужны только время, люди, ресурсы”.

Диана Попова убеждена, что культура помогает опровергать мифы об Украине. Яркий пример этого – Евровидение. Кстати, во время его проведения был снят первый киноальманах о Киеве, который Департамент культуры надеется презентовать на весенней “Молодости”.

Иностранных звезд, режиссеров и бренды в Украине и Киеве привлекает интересный микс природы и архитектуры разных периодов, а также доступность и дешевизна локаций. Об этом говорит исполнительный продюсер, совладелец и управляющий директор Radioaktive Film Евгения Яцута. Она поблагодарила КГГА за открытость к диалогу и сотрудничеству в предоставлении разрешений на съемки.

“Кинофестиваль “Молодость” должен стать мощным “магнитом” для туристов” - Диана Попова“Кинофестиваль “Молодость” должен стать мощным “магнитом” для туристов” - Диана ПоповаФото: Ведущий Тимур Мирошниченко и генеральный директор кинофестиваля "Молодость" Андрей Халпахчи (Униан)

“Чем проще, прозрачнее и оперативнее будут такие процедуры, тем больше будет художников привлекать город, - убеждена Евгения. - Надо ценить историческое наследие, не портить ее ремонтами, рекламой и вывесками, потому что на исправление этого тратится очень много средств на этапе простпродакшна”.

Евгения продемонстрировала присутствующим несколько роликов и клипов, снятых при участии Radioaktive Film в Киеве. Реклама Lacoste, Mazda, Nissan, Apple, клипы MØ, Dj Shadow feat. Run the Jewels – только маленькая часть “портфолио” киевских локаций, которые привлекают своей аутентичностью и малоизвестностью зрителей.

“Вы видите героя в определенной локаций. Он еще ничего не сказал, но вы уже получили определенный месседж от его окружения. Поэтому локация – очень важная составляющая в режиссерском рассказе. Есть разные истории, некоторые съемки требуют поездок по Украине или за границу. Однако Киев очень ресурсный, - считает Анна Скок, директор по кинопроизводству FILM.UA Television. – Наверное, нет такой истории, которую бы нельзя было рассказать в этом городе. Имея огромную историю, этот город является современным и динамично развивается. Новые локации трансформируются, каждый раз представая в новом свете. Это дает украинским и международным производителям уникальный потенциал и ресурс для создания аудиовизуального контента”.