ua en ru

"А какая у меня здесь скидка?": известный фэшн-эксперт назвал три типа украинских мужчин

"А какая у меня здесь скидка?": известный фэшн-эксперт назвал три типа украинских мужчин Коллаж РБК-Украина

Каждый тип отличают забавные характеристики

Существует три типа украинских мужчин. Об этом заявил фэшн-менеджер Вадим Медведев в своем блоге на сайте "Новое время".

Один из типов – классик из 90-х. Его отличает кожаная куртка, тренировочные штаны и кроссовки.

"Отполирована мрачными годами черная кожаная куртка, которая гармонично, то есть через живот, перетекает в графитовые тренировочные брюки (читай - брюки). На ногах - серьезные кроссовки, которые каждый сезон обновляются благодаря многочисленным полуспортивным и недоспортивным брендам, которыее радушно открывают свои точки продаж повсюду - от концептуальных торговых центров в сердце столицы в прекрасных новостроек - убежищ беспокойных, но денежных гостей столицы. В руках - тонированный лопатник (барсетка уже моветон), наполненный золотыми пластиковыми карточками, выпущенными рейтинговыми банками Украины", - дал характеристику первому типу фэшн-менеджер.

Согласно мнению Вадима Медведева, второй тип – это демократ из нулевых.

"Пуховик от известного бренда, легко узнаваемого по любимому логотипу продавцов вещевых рынков и завсегдатаев модных показов и концептсторов, строго черного лакированного цвета. На запястье левой руки красуются массивные часы от Хублот, что тонко гармонирует с настроением человека, который посетил Ля Сюпер Маркет с ответственным визитом (покупка эко-молока, эко-сметаны, эко-дорады под эко-белое). На натруженных ступнях мило расположились очень модные туфли со вставками из кожи крокодила, который так и не увидел своего совершеннолетия", - написал фэшн-менеджер.

Третий тип, пишет Медведев, это современник последнего iPhone.

"Кашемировая шапочка, натянутая на уставшие от любования телефоном глаза, холеная борода, черная водолазка от Филиппа Плейна, драные черные джинсы от него же и кроссовки с надписью, которая в очередной раз подтверждает любовь к черепам, костям и стразам, а также моложавыми брендам, что позволяет, по мнению одетого, легко сбросить пару-тройку лет", - объяснил эксперт.

Медведев отметил, что сам по себе шопинг для мужчин становится страшной каторгой и никакого удовольствия не приносит.

"Нам необходимо учиться у вас, дорогие дамы, как находить наслаждение там, где его априори не может быть, а именно в выматывания продавцов-консультантов, в проведении часов в обращении вокруг зеркал, в попивани кофе и воды без газа. А на что хватает нас так это на банальный вопрос: "А какая у меня тут скидка?" – подытожил он.

Кстати, украинцы хотят праздновать мужское 8 марта.