Дизайнеры объяснили концепцию логотипа Евровидения 2017
В сети появился красочный ролик, который демонстрирует преимущества идеи
Авторы логотипа Евровидения 2017 объяснили, почему он выглядит именно так и чем они руководствовались при его создании. Дизайнеры выпустили промо-видео с описанием идеи бус.
Eurovision brand video from banda on Vimeo.
Создатели логотипа хотели найти такой символ, который будет аутентичен для украинской культуры и в то же время передавать идею мультикультурности конкурса, которая заложена в слогане.
Бусины на логотипе символизируют разных участников конкурса, а само ожерелье – современная интерпретация популярного в украинской культуре украшения.
"Немного воображения, и бусы ожерелья открывают массу возможностей", - отмечатют разработчики.
Напомним, ранее организаторов Евровидения 2017 уличили в нечестном тендере.