H&M в центре расистского скандала
Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот
Пользователи Twitter массово объявили бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании.
На упомянутой картинке-рекламе изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью "Coolest monkey in the jungle" (на английском языке означает – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов.
Пользователи сочли эту картинку расистской. После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователи не хотели успокаиваться. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.
Компания публично извинилась перед людьми.
"Мы просим прощения у всех, кого это могло обидеть. Конечно, это было не специально. Мы удалили фотографию с сайта", - сказали в компании.
Отметим, что канадский певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, уличив компанию в расовой дискриминации.
Скриншот (hm.com)
Читайте также, как Киркоров оказался в центре скандала в США.