ua en ru

H&M в центре расистского скандала

H&M в центре расистского скандала Фото: Ребенок в рекламе H&M (twitter.com/NerdAboutTown)

Пользователи социальных сетей массово объявили компании бойкот

Пользователи Twitter массово объявили бойкот известной компании H&M, которая занимается продажей одежды и обуви. Возмущение интернет-пользователей вызвала картинка из рекламного каталога компании.

На упомянутой картинке-рекламе изображен чернокожий мальчик, демонстрирующий зеленую толстовку с надписью "Coolest monkey in the jungle" (на английском языке означает – самая крутая мартышка в джунглях) по цене восемь фунтов.

Пользователи сочли эту картинку расистской. После начала массового осуждения изображения в социальных сетях компания удалила его со своего сайта, однако скриншоты уже разошлись по Twitter, и пользователи не хотели успокаиваться. На событие отозвались сотни человек, большинство из которых призвали к бойкоту компании. Часть их сообщений можно найти по тегу #boycottHM.

Компания публично извинилась перед людьми.

"Мы просим прощения у всех, кого это могло обидеть. Конечно, это было не специально. Мы удалили фотографию с сайта", - сказали в компании.

Отметим, что канадский певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, уличив компанию в расовой дискриминации.

H&M в центре расистского скандалаСкриншот (hm.com)

Читайте также, как Киркоров оказался в центре скандала в США.