Клиенту не вернули деньги, которые он не тратил
Популярный украинский оператор мобильной связи списал со счета клиента почти четыре тысячи гривен, пока тот летел в самолете. Об этом рассказал сам клиент Александр Довгопол на своей странице в соцсети Facebook.
"Бизнес по-украински ("Киевстар" уже не тот?). Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс: "Приветствуем в роуминге в самолетах! Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50КБ". Хорошие тарифы, бл***!" – рассказал он.
"Тут же вижу, что бешено обновляются мессенджеры и загорелся значок EDGE. Что за хрень? Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - отметил пользователь мобильного оператора.
"Дальше три недели разбирательств со всем колл-центром "Киевстара" и вот решение: деньги списаны корректно, ничего не вернем", - сообщил Александр.
"Для справки: услуги "Роуминг в самолетах" у "Киевстара" нет ни на сайте, ни в "Майкиевстаре" (система обслуживания – ред.). Google о такой услуге ничего не знает так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу", - рассказал мужчина.
"Дорогой "Киевстар", я понимаю, что времена тяжелые, а один украинец тратит на мобильную связь в восемь раз меньше поляка. Но я тоже работаю в сфере услуг и знаю, что сотрудника в такой ситуации принявшего решение "не возвращать" клиенту, который 11 лет лоялен компании, а его годовой "ревенью пер юзер" (средняя выручка на одного пользователя – ред.) в десять раз больше этой суммы, надо уволить на месте", - написал он.
"Друзья, я реально очень хорошо отношусь к "Киевстару" (это понятно по сроку нашей с ним дружбы), но мне кажется, кто-то из его сотрудников явно накосячил", - отметил Александр.
Скриншот поста (facebook.com/chikibomboni)
"Киевстар" отреагировала на инцидент. Styler предоставляет официальный ответ компании:
"Киевстар сообщает, что корректность списания средств за использование услуг роуминга клиентом, находившимся на борту самолета Катарских авиалиний, подтверждена в ходе технической проверки. Подробная информация сообщена клиенту.
Мы предоставляем доступ к мобильной связи и интернету не только в 195 странах, но и на бортах самолетов и кораблей. Высокая стоимость этих услуг, в частности в самолетах, связана с использованием сложных технологических решений, которые необходимы для обеспечения безопасности пассажиров во время полета.
Все абоненты "Киевстар", перед тем, как начать пользоваться международным роумингом, получают SMS-сообщения с информацией об условиях предоставления услуги и тарифах. Если они не планируют использовать мобильный интернет, то могут выключить передачу данных в настройках телефона. Во время полета в самолете мы рекомендуем переводить телефон в режим "В самолете", а в настройках мобильного телефона устанавливать обновления мобильных приложений через Wi-Fi, что позволит избежать автоматического обновления приложений через мобильный интернет".
Кстати, боевики блокируют восстановления мобильной связи на Донбассе.