ua en ru

Нашли альтернативу: в КГГА передумали строить метро на Троещину

Нашли альтернативу: в КГГА передумали строить метро на Троещину Фото: Городская электричка (kievvlast.com.ua)

Благодаря разработанной транспортной модели города, метро - не единственная возможность сообщения между берегами

Столичные власти рассматривают несколько альтернатив строительству метро на Троещину. Об этом заявил первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис.

"Раньше, когда не было транспортной модели города, все считали, что метро - единственная возможность сообщения между берегами. Сейчас мы понимаем, что не все так однозначно", - рассказал чиновник в интервью агентству "ЛІГА.net".

По его словам, альтернативой метро может стать развитие городской электрички.

"Существует построенное кольцо электрички. Использовать его можно очень просто. Пустить электричку в течение дня с интервалом, как в метро, и подумать, каким образом организовать доставку людей к кольцу. Это один вариант. Второй вариант - это закупить современные средства типа трам-трейн, которые позволяют поезду переходить с трамвайных путей на пути поезда", - сообщил Плис.

По его словам, эти проекты могут стоить около 3 млрд грн, тогда как новая ветка метрополитена обойдется в 40 млрд грн.

"Сейчас мы определяем пять наиболее реалистичных вариантов решения проблемы улучшения сообщения между правым берегом и левым. Между берегами могут ездить автобусы по специально выделенной полосе", - отметил Плис.

Он добавил, что до конца года городские власти определятся с оптимальным вариантом и приступят к его реализации.

Ранее столичные власти заявили о продлении уже действующих веток подземки к жилым массивам Виноградарь и Теремки-2.