Обмануть, чтобы заработать: легенды, которые придумывают охранные компании
В службе безопасности "Сириус" рассказали о распространенных легендах компаний охраны
На правах рекламы
Из всего разнообразия пультовых охранных компаний, только несколько из них имеют достаточную материально-техническую базу для предоставления качественных услуг по охране офисов, квартир, производственных помещений и тому подобное.
Большинство сконцентрировано на том, чтобы любой ценой заполучить себе нового клиента и выманить деньги. Для этого они придумывают целый ряд легенд.
Легенда 1
У нас есть лицензия. Лицензионный отдел контролирует качество наших услуг.
На самом деле: Специальной лицензии на пультовую охрану не существует. А лицензия на охранную деятельность не предусматривает контроль качества предоставления пультовой охраны.
Легенда 2
Наша компания входит в состав Украинской Федерации Профессионалов Безопасности (УФПБ), которая контролирует качество услуг.
На самом деле: Самые крупные охранные компании Украины не входят в состав УФПБ.
Легенда 3
У нас есть сертификат (диплом, грамота).
На самом деле: Сертификат (диплом, грамоту) легко можно купить.
Легенда 4
Наша компания имеет пульт, а другие компании реагируют.
Существует разделение: одни компании имеют пульт, а другие – группы реагирования.
На самом деле: при передаче сигнала тревоги через посредников теряются дополнительные минуты. Это элементарное посредничество. Менеджер боится сказать, что работает в мелкой посреднической конторе.
Легенда 5
Наша компания входит в состав национальной сети реагирования. У нас 250 групп реагирования.
На самом деле: мелкие компании пытаются объединиться. В следствие этого формируется субподряд с потерей качества и скорости реагирования.
Легенда 6
У нас филиал очень крупной иностранной компании. Мы будем внедрять мировые стандарты качества.
На самом деле: в пультовой охране важны не громкие слова, а реальная материально-техническая база в том населенном пункте, где предоставляются услуги.
Легенда 7
У нас только одна машина задержания. Но Вам повезло – она находится рядом с Вашим объектом.
На самом деле: если у компании только одна машина, то в случае двух одновременных тревожных вызовов к Вам вообще никто не приедет. Кроме того, подкрепления ждать будет неоткуда.
Легенда 8
Центр зоны наряда возле Вашего объекта, поэтому наряд всегда приедет быстро.
На самом деле: самое долгое реагирование бывает именно на те объекты, которые находятся рядом с центром зоны наряда, так как в случае занятости основного, следующий наряд находится на максимально большом расстоянии.
Легенда 9
Наличие авто на балансе компании – это доказательство наличия групп реагирования.
На самом деле: Некоторые компании используют в группах реагирования авто, которые не находятся на балансе.
Легенда 10
Желтые мигалки.
На самом деле: согласно ПДД, желтые проблесковые маячки никаких преимуществ не дают и устанавливаются только на коммунальный транспорт.
Легенда 11
Компания создана профессионалами спецназа.
На самом деле: качество не всегда зависит от профессионализма. Всегда стоит помнить, что на тревогу выезжают обычные люди, которых взяли на работу по объявлению. Их квалификация зависит от зарплаты, которую им предложат.
Легенда 12
У нас все охранники прошли спецподготовку у профессионалов за границей.
На самом деле: большинство компаний платят охранникам мизерную зарплату и имеют колоссальную текучку кадров. Вряд ли они могут позволить себе спецподготовка.
Легенда 13
У нас работают исключительно отставники МВД.
На самом деле: часто отставные работники МВД – мужчины за 50. Они могут не справиться с молодыми и физически крепкими бандитами.
Легенда 14
Вы не смотрите, что охранники у нас маленькие и старенькие, зато они опытные профессионалы.
На самом деле: какими бы опытными не были охранники, их основная задача – задерживать преступников. А для этого требуется отличная физическая подготовка.
Легенда 15
У наших охранников есть удостоверение повышения квалификации.
На самом деле: согласно лицензионным условиям, все охранники получают это удостоверение. Его наличие совсем не отображает никакой подготовки.
Легенда 16
Благодаря личным дружеским отношениям с руководством пультовой компании, клиент получит более высокое качество.
На самом деле: качество услуг пультовой охраны зависит не от дружбы с руководством, а от обычного бойца, который приезжает на объект по тревожному вызову.
Легенда 17
Мы одни из первых начали предоставлять услуги пультовой охраны.
На самом деле: если компания стартовала одна из первых, и не заняла лидирующую позицию, то это вызывает сомнения.
Легенда 18
У нас самая большая страховка.
На самом деле: больше всего обещают именно те, кто ничего не выполняет.
Состоявшаяся, дорожащая репутацией компания всегда выплачивает страховку – поэтому и меньше обещает.
Легенда 19
У нас на тревоги выезжает полиция.
На самом деле: просто у компании, которая осуществляет охрану квартиры, элементарно нет своих групп задержания.
Легенда 20
Мы охраняем государственные учреждения.
На самом деле: государственные учреждения заказывают услуги через тендер, а тендерная закупка не всегда прозрачна и неподкупна.
Материал подготовлен при поддержке Службы Безопасности "Сириус".