Активные пользователи соцсети создали для антирекламы специальный хэштег
Настоящее бойкотирование американских товаров в Мексике началось после того, как президент США Дональд Трамп подписал указ о строительстве стены на границе с государством в Северной Америке, сообщает украинская служба ВВС.
Причем известно, что самый ярый бойкот устроили пользователи соцсетей, создав специальный хэштен — #AdiosProductosGringos. Именно интернет-активисты призывают всех мексиканцев бойкотировать продукцию и услуги McDonald's, Walmart, Coca-Cola, а также других американских компаний.
Одной из первых на кампанию в соцсетях отреагировала американская сеть кофеен Starbucks. В пятницу, 27 января, компания заявила, что инвестировала миллионы долларов в экономику Мексики и создала семь тысяч рабочих мест по всей стране.
Сейчас также активно обсуждают новость о том, что в сети высмеяли рекламу голландских тестов на беременность.