SMS от КГГА предупредят об отключении воды или света
Фото: Новый сервис КГГА будет присылать уведомления подписчикам (nsys.by)
Киевляне смогут получать оперативные уведомления о чрезвычайных ситуациях, благодаря новому сервису Киевской горадминистрации
Новый сервис от КГГА, запущенный в рамках проекта Smart City, будет информировать горожан о различных чрезвычайных ситуациях через портал new.kievcity.gov.ua. Посетители этого ресурса смогут получать уведомления по 10 различным видам информации. В частности, о перекрытии дорог, отключении электроэнергии и водоснабжения, об изменениях в работе общественного транспорта и метро, о поиске доноров крови, культурных мероприятиях и т.д. Сообщение об этом появилось на сайте городской администрации.
Для подписки на новостную рассылку, посетителям сайта нужно зарегистрироваться, указав свои данные, электронную почту и номер мобильного. "Тип информации и способ ее получения каждый киевлянин выбирает для себя сам, заполнив анкету", - отметил первый замглавы КГГА Геннадий Плис.
За две недели работы сайта в тестовом режиме пришло более 4 тысяч заявок от киевлян.
"В Киеве проживает около трех миллионов человек. На разработку и внедрение системы было потрачено около 30 тыс. гривен, то есть в пересчете выходит меньше одной копейки на человека. Разве это цена за безопасность? Особенно приятно, что это инициатива не чиновников, а общественности", - подчеркнул директор Департамента внутреннего финансового контроля и аудита КГГА.

Фото: Создатели сервиса уведомлений киевлян в КГГА (kievcity.gov.ua)
"Киевский метрополитен", "Киевпастранс", "Киевавтодор", "Киевэнерго" и "Киевводоканал" присылают в контакт-центр информацию о важных событиях, плановых и аварийных отключениях услуг, изменениях в работе транспорта, перекрытии автодорог и т.д. Эта информация обрабатывается и распространяется на портале контакт-центра, среди операторов, которые принимают телефонные звонки, после чего рассылается подписанным группам абонентов при помощи е-mail и смс-рассылок", - сказал Александр Дудченко, заместитель руководителя контакт-центра 15-51.
Фото: Заполнив форму, каждый желающий сможет получать уведомления от коммунальных предприятий Киева (new.kievcity.gov.ua)
Руководитель проекта от общественности Арсений Финберг убежден, что информирование жителей должно работать в каждом европейском городе: "Я рад, что Киев не просто откликнулся на интересную идею, но и быстро нашел возможности для воплощения ее в жизнь. Это вдохновляет".
Проект поддержали основные операторы сетей мобильной связи: "Киевстар", lifecell и Vodafone.
Ранее Styler писал о том, что в КГГА намерены "дотянуть" метро до окраин.