Украинцы перешли на вещи от отечественных дизайнеров
Фото: Украинская одежда (womanparadise.ru)
Украинские производители существенно улучшили качество и дизайн своих изделий
Украинские покупатели за три месяца 2016 года купили одежды отечественного производителя в среднем на 20-30% больше по сравнению с январем-мартом 2015 года.
А в магазинах, которые работают под брендами иностранных сетей, иная ситуация. Генеральный директор группы компаний Ультра (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров сообщил, что в январе-марте продано на 15% меньше товаров, пишет ЛІГА.net.
"Сейчас модно носить вещи украинских дизайнеров, их коллекции существенно отличаются от предложения зарубежных сетей", - рассказала директор департамента торговой недвижимости украинского подразделения Colliers International Наталья Кравец. Украинские ритейлеры воспользовались кризисом и открывают магазины в популярных торговых центрах.
"Украинские производители существенно улучшили качество и дизайн своих изделий, - говорит генеральный директор Arber Group Вадим Золотаревский. - Попасть на рынок стало гораздо проще".
Есть и другая причина. Себестоимость товаров иностранных компаний полностью зависит от курса доллара, сообщили в пресс-службе Ровенского льнокомбината. После скачка курса западные бренды вынуждены были поднять цены практически втрое.
Кстати, украинский дизайнер покорила редакцию ELLE Canada.