Всплеск продаж таких товаров пришелся на 2014-2015 годы, а потом снизился
После аннексии Крыма, введения санкций, войны на Донбассе и в Сирии в РФ стали активно продавать вещи с изображением Путина. Но пик продаж товаров с Путиным давно прошел. Об этом сообщает DW.
Так первой среди продавцов одежды тренд почувствовала компания - "АняВаня". В июне и августе 2014 года "АняВаня" провела в ГУМе две презентации футболок с изображением Владимира Путина. Общая выручка от продаж с "президентским" принтом составила 15,6 млн рублей. На этом фоне общая выручка у "АняВаня" в 2015 году упала почти в три раза по сравнению с 2014 годом - с 21,5 млн рублей до 7,5 млн рублей. В компании отказались говорить о том, как продаются их футболки, картины и чехлы для телефонов с изображением Путина сейчас, но заверили, что конкуренции не чувствуют. Новая коллекция, возможно, не будет отражать политические сюжеты, указывает "АняВаня".
Один из производителей статуэток с фигурой Путина рассказал, что всплеск продаж пришелся на 2014-2015 годы, потом спрос снизился на 20-30 процентов. Предприниматель тоже пытается распродать то, что осталось, и отказаться от таких статуэток. В магазине "Русские сувениры" на Арбате также сообщили, что пик продаж таких товаров у них был после введения санкций, а сейчас они заказывают меньше такой продукции у поставщиков.
Таким образом популярность Путина, по крайней мере, продукции с его изображением, в России падает. Россияне уже не радуются, что "Крымнаш" и не говорят: "Можем повторить".
Напомним, что российский актер прокомментировал включение в базу данных сайта "Миротворец".