Не вся охрана хороша. Как сотрудники "Сириус" разоблачают конкурентов
Последнее время на рынке начали появляться бизнесмены, не имеющие криминального или милицейского прошлого, и честно ведущие бизнес по цивилизованным европейским правилам
На правах рекламы
На сегодняшний день, услуга пультовой охраны не нова. Рынок охранных услуг начал формироваться еще в лихие 90-е. Тогда охранные компании регистрировались различными криминальными авторитетами. Позднее, охранный бизнес стал продолжением карьеры милицейских чиновников.
Последнее время на рынке начали появляться бизнесмены, не имеющие криминального или милицейского прошлого, и честно ведущие бизнес по цивилизованным европейским правилам.
Ситуация кардинально изменилась после того, как серьезные инвесторы заинтересовались службой безопасности "Сириус". Еще до прихода инвесторов она, не имея милицейских корней, уже успешно работала по европейским правилам.
Компания "Сириус" была зарегистрирована в 2003 году молодым киевским бизнесменом Игорем Николенко, который с нуля, без стартового капитала и без связей, раскрутил ее до уровня корпорации.
Вопреки предсказаниям недоброжелателей, "Сириус" продолжал уверенно развиваться и, благодаря честной политике и высокому качеству предоставления услуг, завоевывать доверие клиентов. Соответственно, конкуренты начали бороться с компанией, при этом не всегда честными методами. Были письма в лицензионный, налоговую, антимонопольный, СБУ, прокуратуру, КП "Киевреклама", звучали угрозы. Не брезговали чернухой и дурными отзывами в интернете. Даже видеоролики с антирекламой снимали.
Но "Сириус" уверено делает свое дело. Более того, активно поддерживает отечественный спорт, занимается благодетельностью, регулярно запускает новые акции и скидки. В рамках социального проекта, охрана осуществляется ниже себестоимости. Бойцы групп задержания регулярно выступают на соревнованиях и занимают призовые места как в Украине, так и за рубежом.
Также компания использует новые интересные методы работы – например, стал использовать в группах задержания арендованные личные авто своих же бойцов, наподобие службы такси. Это нововведение позволило значительно расширить автопарк. Пожертвовав узнаваемостью, в группах задержания начали использовать не брендированные авто без опознавательной символики охранной структуры. Это дало возможность более эффективно задерживать злоумышленников.
Еще более "Сириус" разозлил конкурентов подняв вопрос мошеннических охранных структур и, подробно, аргументированно, разложив по полочкам показал методы обмана клиентов. Также была запущена мощная рекламная кампания.Материал подготовлен при поддержке охранно-детективного агентства "Атлас-О".