В управлении охраны здоровья Николаевской ОГА прокомментировали инцидент
В Николаеве в приемном отделении областной онкологической больницы пациенты около 40 минут прождали под дверью, чтобы попасть на прием, пока врачи выбирали помады и лаки для ногтей.
Стало известно, что старшая медицинская сестра приемного покоя написала заявление об увольнении с занимаемой должности. Об этом сообщили заместитель начальника управления охраны здоровья Николаевской ОГА Оксана Черненко и главврач онкодиспансера Михаил Терзийский, передает издание "Новости N".
Инцидент произошел в среду, 14 марта, в приемном отделении областного онкологического диспансера. Пациенты 40 минут прождали в коридоре, пока медики освободятся.
Когда один из пациентов зашел в кабинет поинтересоваться, что же стало причиной длительного ожидания, он увидел, что медики были заняты выбором помад и лаков для ногтей.
Главврач онкодиспансера сообщил, что участницами инцидента стали старшая медицинская сестра и медицинский регистратор приемного покоя.
Обе женщины, по данным издания, признали свою вину. Медсестре было предложено перевестись в другое медицинское учреждение с понижением в должности. Однако женщина отказалась и написала заявление об увольнении. Медрегистратор написала объяснительную.
На данный момент решение по сотрудницам рассматривается в рамках правового поля, согласно действующему законодательству.
В пятницу, 16 марта, главврач оповестит о случившемся первичную профсоюзную организацию. Инцидент рассмотрят на общем заседании администрации и профсоюзного комитета, после чего будет принято окончательное решение.
"Нам жаль, что такой инцидент произошел в учреждении здравоохранения, тем более в областном. Мы со своей стороны будем жестко и оперативно реагировать на такие нарушения дисциплины. Но в каждом рабочем коллективе присутствует человеческий фактор", - сказала заместитель начальника управления охраны здоровья Николаевской ОГА Оксана Черненко.
"Я думаю, что это скорее единичные случаи, и не создают атмосферу в целом лечебном учреждении. И еще нюанс – естественно, мы благодарны общественности и пациентам, которые отстаивают свои права", - отметила она.
"Но я думаю, что намного проще этот вопрос можно было бы решить, если бы обратиться непосредственно к руководству. Тогда этот вопрос был бы решен в течение пяти минут. Эти работники были бы наказаны, и такого широкого резонанса не было бы, который, к сожалению, произошел в области", - подытожила Оксана Черненко.
Ранее сообщалось о вопиющем случае в онкобольнице Николаева, который разозлил украинцев.