Популярная украинская певица представила новое видео на трек "Do мене"
В День влюбленных Злата Огневич выпустила новый яркий клип. Видео на песню "Do мене" снимался в день рождения артистки - 12 января. Режиссером клипа выступил Константин Гордиенко.
Видео снято с преобладанием всех оттенков лилового. Как известно, именно этот цвет был признан трендовым в начале 2018 года. Костюмы Златы и танцоров максимально дополняют общую задумку клипа и гармонично подчеркивают стиль певицы.
Новое видео артистки уже собрало на YouTube свыше 20 тысяч просмотров. Многие пользователи сети обратили внимание на одну странную деталь - видео собрало 20 тысяч дизлайков при 306 лайках (на момент написания публикации).
Видео: Злата Огнєвіч - Do мене (youtube.com/Zlata Ognevich)
Известный украинский продюсер Вадим Лисица выдвинул свое предположение, почему так произошло. На странице в Facebook он написал, что, вероятнее всего, это накрученные дизлайки, другими словами, "заказ" против Златы Огневич.
"У меня вопрос к знатокам youtube! Каким это образом возможно такое количество дизлайков на такое симпатичное видео? - обратился он к пользователям сети. - Также у меня вопрос к моим коллегам - чисто гипотетически, если это заказ, то кому это так нужно засыпать дизлайками?"
При этом он напомнил, что похожая история случалась и с Монатиком.
"Тогда все смолчали. Может есть техническая возможность отследить источник негатива и объявить его во всеуслышание?" - задался вопросом саундпродюсер.
Скриншот поста (facebook.com/Вадим Лисица)
В комментариях многие пользователи высказали свое мнение по этому поводу. Большинство поддержали Лисицу, также предположив, что "доброжелатели" накрутили дизлайки на видео.
"Кстати, стоит это совсем недорого, может от силы баксов 150, получая такое количество дизлайков клип автоматически не попадет в тренды и новинки", - написал Владимир Павлюченко.
"Уже и за Злату взялись конкурентны?" - отметил композитор и продюсер Руслан Квинта.
"Возможно, для рекламы видео менеджмент артиста заказал прероллы в AdWords, которые выскакивают у конкурентов, и фаны этих конкурентов от возмущения заходят и дизлайкают", - предположила Анна Мицовская.
"Гугл подсказывает - 4 000 дизлайков стоит 1 400 руб., т.е. грубо говоря 700 гривен. Вопрос: а зачем?!" - добавил Евгений Проваторов.
"Украинский шоу-бизнес - это "Кайдашева семья", хотя это можно сказать о любой сфере, к сожалению", - написал пользователь Feshak Yevhen.
Скриншоты комментариев (facebook.com/Вадим Лисица)