Астрономы: "К Земле приближается "брат" Тунгусского метеорита"

Астрономы: "К Земле приближается "брат" Тунгусского метеорита" Фото: Приближение метеорита к Земле - не редкость (gazeta.ru)

Ближе всего к нашей планете небесное тело окажется 4 сентября 2016 года

Астрономы предупреждают об опасном приближении к Земле болида 2016 QA2, который превосходит в размерах Тунгусский метеорит. Как сообщает ресурс gogetnews.info, последствия даже от пролета подобного небесного тела недалеко от Земли будут ощутимыми.

По расчетам ученых, ближе всего к Земле астероид окажется в воскресенье, 4 сентября 2016 года. В случае, если приближение будет критическим, QA2 может взорваться в верхних слоях атмосферы, повредив газовую оболочку нашей планеты. Еще хуже будет, если на Землю начнут падать его обломки.

Космическое тело 2016 QA2 впервые было замечено в опасной близости от земли 27 августа 2016 года бразильскими учеными из Southern Observatory for Near Earth Asteroids Research (SONEAR Observatory). Отчет о своем открытии они направили во все астрономические центры мира.

Отметим, что астрономы порой делают удивительные открытия довольно неожиданным образом – так, международная группа исследователей космоса открыла самую молодую планету Вселенной с помощью …сломанного телескопа.