Пятница 05 октября 2018 08:15
Коллаж (РБК-Украина)

Ученые впервые в мире провели исследования подобного рода

Видео: YouTube/NASA Goddard

Ученым NASA удалось смоделировать столкновение двух сверхмассивных спиралевидных черных дыр. Получившееся видео было опубликовано на официальном сайте космического агентства.

Этот процесс на данный момент никому не удавалось наблюдать вживую.

Чудо в мире науки: ученые NASA показали столкновение двух черных дыр

"Мы знаем, что галактики с центральными сверхмассивными черными дырами все время объединяются во вселенной, но мы видим лишь небольшую часть галактик с двумя из них около их центров", - сказал Скотт Нобл, астрофизик из Центра космических полетов им. Годдарда в Гринбелте, Мэриленд.

Чудо в мире науки: ученые NASA показали столкновение двух черных дыр

"Пары, которые мы видим, не излучают сильные сигналы гравитационной волны, потому что они слишком далеко друг от друга. Наша цель - идентифицировать - только с одним светом - еще более близкие пары, из которых сигналы гравитационной волны могут быть обнаружены в будущем", - отметил астрофизик.

Как сообщалось раньше, стартовала космическая игра всеукраинского масштаба, победитель которой поедет в NASA.

Также ученые NASA сообщили, что деятельность человека раскачала земную ось.

Видео: РБК-Украина