Ученые признали пуповинную кровь человека средством омоложения

Ученые признали пуповинную кровь человека средством омоложения Фото: Старость (unsplash.com/Cristian Newman)

Белок из пуповинной крови способствует возобновлению функционирования некоторых частей головного мозга

Группа американский нейробиологов выяснила, что белки, которые входят в состав пуповинной крови человека, являются средством омоложения для старых мышей. Об этом исследовании пишет журнал Nature.

Ученые обнаружили, что белок, который содержится в плазме пуповинной крови человека - улучшает когнитивные свойства грызунов. Протеин способствует возобновлению нормального функционирования части головного мозга, что отвечает за память.

Исследователи предполагают, что данный белок может стать основой для разработки препаратов, замедляющих деградацию когнитивных свойств головного мозга пожилых людей.

Чтобы выяснить это, ученые провели исследования на мышах. Грызуны успешно прошли тесты на память, обучение и пластичность головного мозга, то есть, способность адаптироваться к новой информации.

Напомним, что не так давно ученые создали препарат против старения.