Главная целевая аудитория нового предложения - пожилые женщины, мечтающие стать бабушками
Одна из туристических компаний Дании внедрила инновационное решение проблемы спада рождаемости в стране.
В "горячей" рекламной кампании, разработанной турагентством Spies Rejser, пожилым женщинам, мечтающим стать бабушками, предлагается устроить своим взрослым детям активный отпуск с обилием солнца и секса, чтобы через девять месяцев те вознаградили их внуками.
"Вы не можете купить любовь. Или можете?" - таковы первые титры видео, наложенные на изображение потной молодой женщины, которая явно проводит отпуск своей мечты.
Целевая аудитория кампании Spies Rejser - женщины-матери (датские отцы, вероятно, меньше интересуются внуками). Рекламный ролик напоминает пожилым женщинам, что они помогали своим сыновьям учиться ходить, читать и кататься на велосипеде, так почему бы теперь не помочь им обзавестись детьми?
Кстати, а японцы даже рекламе игры про танки придали эротический подтекст.