Эксперты рассказали, как добиться компенсаций при задержках авиарейсов

Эксперты рассказали, как добиться компенсаций при задержках авиарейсов
Иллюстративное фото (pixabay)

Для этого есть несколько условий

Специалисты объяснили, при каких условиях туристы могут рассчитывать на выплату компенсаций в случае задержки рейсов. Об этом пишет "Апостроф".

В связи с частыми скандалами и задержками рейсов для украинских туристов в аэропортах, эксперты дали свои рекомендации о том, как получить компенсацию.

Они объясняют, что такая возможность существует, но все зависит от причины задержек, ее продолжительности, а также от типа рейса.

"Компенсация полагается, если задержка произошла по вине авиакомпании. Но на практике большинство задержек происходят по другим причинам - например, плохая погода или технические причины, поломки самолетов", - пояснил эксперт в сфере транспорта Сергей Хижняк.

А вот по словам бывшего заместителя министра инфраструктуры Александра Кавы, получить компенсацию можно только турагентства, так как от чартерного перевозчика ее получить сложно из-за особенностей регулирования этой отрасли.

"Тут требовать компенсации можно только от турагентства, которое эти полеты организовывало", - сказал он.

Александр Кава утверждает, что от компаний, которые осуществляют регулярные пассажирские перевозки, можно требовать компенсацию после того, как вылет задержан более, чем на 4 часа.

"Таких задержек у регулярных перевозчиков, как правило, не бывает. Опять же, если нет какого-то форс-мажора – тут авиакомпании прикрыли себя очень неплохо. У регулярных компаний есть резерв самолетов, если у них самолет выходит из строя, они заменяют его другим. Это касается и лоукостов", - сказал Александр Кава.

Кстати, в сети рассказали об очередном инциденте со скандальной авиакомпанией.

Что вы не знали о лучшей теннисистке Украины

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь