Для этого есть несколько условий
Специалисты объяснили, при каких условиях туристы могут рассчитывать на выплату компенсаций в случае задержки рейсов. Об этом пишет "Апостроф".
В связи с частыми скандалами и задержками рейсов для украинских туристов в аэропортах, эксперты дали свои рекомендации о том, как получить компенсацию.
Они объясняют, что такая возможность существует, но все зависит от причины задержек, ее продолжительности, а также от типа рейса.
"Компенсация полагается, если задержка произошла по вине авиакомпании. Но на практике большинство задержек происходят по другим причинам - например, плохая погода или технические причины, поломки самолетов", - пояснил эксперт в сфере транспорта Сергей Хижняк.
А вот по словам бывшего заместителя министра инфраструктуры Александра Кавы, получить компенсацию можно только турагентства, так как от чартерного перевозчика ее получить сложно из-за особенностей регулирования этой отрасли.
"Тут требовать компенсации можно только от турагентства, которое эти полеты организовывало", - сказал он.
Александр Кава утверждает, что от компаний, которые осуществляют регулярные пассажирские перевозки, можно требовать компенсацию после того, как вылет задержан более, чем на 4 часа.
"Таких задержек у регулярных перевозчиков, как правило, не бывает. Опять же, если нет какого-то форс-мажора – тут авиакомпании прикрыли себя очень неплохо. У регулярных компаний есть резерв самолетов, если у них самолет выходит из строя, они заменяют его другим. Это касается и лоукостов", - сказал Александр Кава.
Кстати, в сети рассказали об очередном инциденте со скандальной авиакомпанией.
Что вы не знали о лучшей теннисистке Украины