Новая транспортная развязка будет пропускать до 21 тыс. автомобилей в час
Департамент градостроительства и архитектуры Киева разрабатывает проект реконструкции Шулявского путепровода, сообщает пресс-служба КГГА.
"Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улиц Гетьмана и Довженко. По результатам открытых торгов, разработчиком первой стадии проектирования определено ОАО "Киевсоюздорпроект", - говорится в сообщении.
Как сообщили в Департаменте, в соответствии с техническим заданием "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом.
"Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того, этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной вылетной магистрали (улица, которая ведет из центра города за его пределы - Прим. ред.), чрезвычайно перегружен и требует увеличения пропускной способности", - напомнили в КГГА.
Фото: Эскиз реконструкции Шулявского путепровода
Фото: Эскиз реконструкции Шулявского путепровода
Фото: Эскиз реконструкции Шулявского путепровода
Отмечается, что разработанный в 2010 году институтом "Киевдормостпроект" проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявляемым требованиям.
Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает чуть меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента, как уточнили в КГГА, показали, что трехуровневая транспортная развязка может пропускать почти вдвое больше - до 21 тыс. автомобилей в час. Кроме того, развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на различных уровнях.