В МАУ ответили на языковой скандал

STYLERLIFE        19.06.2017 - 18:21
Фото: Самолет МАУ (facebook.com/FlyUIA)
Фото: Самолет МАУ (facebook.com/FlyUIA)

Авиакомпания прокомментировала инцидент в международном аэропорту Барселоны

В МАУ считают, что обвинения в языковой дискриминации со стороны пассажира Юрия Шевчука – безосновательны и провокативны. Об этом пресс-служба авиакомпании написала на своей странице в Facebook.

altСкриншот поста с аккаунта facebook.com/FlyUIA

"МАУ не имеет собственных сотрудников в аэропорту Барселоны, а пользуется услугами испанской обслуживающей компании. В своей деятельности авиакомпания МАУ руководствуется действующим международным и внутренним законодательством Украины. Основными рабочими языками авиакомпании МАУ является украинский и английский. Работники обслуживающих компаний в аэропортах должны знать английский", - написали а авиакомпании.

"Агент хендлинг, которая общалась с пассажиром, - львовянка, чей родной язык - украинский. И поэтому она охотно говорила с господином Шевчуком украинский. Данный факт подтверждает абсурдность обвинений в языковой дискриминации. Это признает и сам автор публикации, который в комментариях отметил, что агент перешла на украинский, когда услышала, на каком языке разговаривает пассажир", - добавили в пресс-службе.

altСкриншот поста с аккаунта facebook.com/FlyUIA

В авиакомпании отметили, что билет Шевчука действительно был аннулирован системой бронирования, поскольку он нарушил правила использования полетных купонов. Если маршрут состоит из нескольких пунктов, то пассажир должен совершать перелеты в такой последовательности, которая указана в билете.

"Господин Шевчук приобрел билет, который включал в себя четыре участка перевозки. После успешного перелета на первом сегменте он не прибыл на посадку на вторую и третью участка перевозки. При этом пассажир никоим образом не сообщил авиаперевозчика о своем намерении продолжить воздушное путешествие и использовать четвертую участок перевозки. Это нарушение привело к автоматической аннуляции его билета системой бронирования", - рассказали в МАУ.

Согласно правилам, если пассажир нарушает последовательность перелетов, то авиакомпания может отказать в перевозке и возвращении стоимости неиспользованный купонов.

altСкриншот поста с аккаунта facebook.com/FlyUIA

"Однако в этом случае сотрудники наземной службы пошли навстречу пассажиру и "вручную" внесли соответствующие изменения в систему бронирования, что позволило ему продолжить путешествие. Поэтому обвинения в унижении и нарушении обязательств по договору перевозки вызывают откровенное недоумение. Напротив, авиакомпания сделала все возможное, чтобы решить проблему, вызванную нарушением правил пассажиром. Вместо благодарности пассажир умышленно искажает факты и переводит дискуссию в плоскость спекуляций вокруг болезненного языкового вопроса", - отметили в пресс-службе.

Теперь МАУ требует от Юрия Шевчука публичных извинений. В противном случае, в авиакомпании пообещали обратиться в суд.

Напомним, что авиакомпания МАУ попала в языковой скандал.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top