ПриватБанк запустил новый сервис: деньги можно будет снять где угодно

Вторник 09 июня 2020 20:10
ПриватБанк запустил новый сервис: деньги можно будет снять где угодно
ПриватБанк запустил новый сервис для клиентов (Коллаж РБК-УКраина)

Клиенты ПриватБанка смогут снять наличные с помощью карты в торговых точках

ПриватБанк запустил новую услугу для своих клиентов. Украинцы смогут снять деньги с карты во время оплаты на кассе супермаркетов и других торговых точек. Получить наличные можно будет без банкомата.

Как рассказал руководитель направления по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка Евгений Васильцов, покупки с выдачей наличных – это сервис, которым охотно пользуются жители большинства европейских стран.

"Если вы рассчитываетесь в торговой точке карточкой, то в случае необходимости получить наличку можно прямо на кассе, а не искать банкомат и не стоять в очередях", - объяснил Васильцов.

Где можно снять деньги

На данный момент получить наличные с карты ПриватБанка можно в POS-терминалах в 65 тысячах торговых точек, которые подключены к сервису "Наличка на кассе". В дальнейшем новый сервис охватит более широкую партнерскую сеть, чтобы эта услуга стала максимально открытой и доступной для пользователей карт разных банков во всех торговых точках Украины.

Сейчас уже можно воспользоваться услугой на сети заправок WOG и в некоторых розничных магазинах.

Кто сможет воспользоваться услугой

Воспользоваться новым сервисом "Наличные на кассе" смогут все клиенты ПриватБанка, обладатели любой дебетовой карты (зарплатной, студенческой, социальной карты) разных платежных систем. Для того, чтобы получить наличные на кассе, клиенту достаточно оплатить товар банковской картой и сообщить кассиру или продавцу о том, что ему нужно снять наличные.

Какие есть ограничения

Максимальная сумма на одну трансакцию – 500 гривен, независимо от стоимости покупок. Подтверждение такой операции на кассе сопровождается введением PIN-кода банковской карты пользователя. Комиссия за пользование услугой отсутствует, но возможна в соответствии с тарифами самой карты (как в банкомате).

Если у клиента возникли проблемы или операция не удалась, то нужно позвонить по номеру 300 (для клиентов ПриватБанка).

Напомним, ранее мы писали о том, что клиенты ПриватБанка могут стать жертвами мошенников.

А также рассказывали о том, что ПриватБанк продлил кредитные каникулы для своих клиентов.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь