"Российский" Крым в The Times: в издании отреагировали на скандал

"Российский" Крым в The Times: в издании отреагировали на скандал
Фото: РБК-Украина

Редакция принесла извинения за "ошибку"

Авторитетное британское издание The Times отреагировало на скандал из-за напечатанной карты России с незаконно аннексированным украинским Крымом. Редакция официально извинилась за "ошибку". Соответствующее сообщение было опубликовано в The Times.

"Подавляющее большинство стран (включая Великобританию) не признают аннексию Россией в 2014 году украинского Крыма и осудили ее как противоречащую международному праву. Приносим извинения за ошибку", - отмечается в сообщении.

"Российский" Крым в The Times: в издании отреагировали на скандал"Российский" Крым в The Times: в издании отреагировали на скандал
 

Скриншот (twitter.com/UkrEmbLondon)

Украинское посольство в Великобритании уже отреагировало на ответ издания, опубликовав сообщение в соцсети Twitter.

"Каждый может совершить ошибку. Важно признать ее и правильно исправить. Мы это ценим!" – написали на странице украинского посольства в Великобритании.

"Российский" Крым в The Times: в издании отреагировали на скандал

Скриншот поста (twitter.com/UkrEmbLondon)

Ранее сообщалось, что The Times "приписала" Крым России.

Сколько украинских политзаключенных в РФ (видео: РБК-Украина)

Новости партнеров
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь