Не все знают, что уровень температуры влияет на цену
Когда температура в помещении падает ниже 12 градусов тепла, то потребитель платит на 5% меньше за каждый градус в течение всего срока отклонения от нормы. Об этом пишет "Слово и дело".
Но для того, чтобы не переплачивать, необходимо сначала вызвать представителей поставщика тепла, чтобы он официально зафиксировал некачественную услугу. Когда представители теплоснабжающей компании составят акт-претензию, можно не платить по счетам, но только за период, когда были отклонения от нормы.
Проверяется именно температура воздуха и стен в помещении, а не батарей.
Чтобы вызвать представителя компании-поставщика услуги, нужно позвонить или написать письменное заявление, где указывается фамилию, адрес проживания и суть жалобы.
После того как заявление будет зарегистрировано, представитель исполнителя, в срок, указанный в договоре о предоставлении услуг, обязан прийти и зафиксировать температуру в доме.
Если с составлением акта-претензии не спешат или отказывают в нем, можно оформить его самостоятельно с соседями, которые также страдают от холодов. Достаточно будет подписи двоих из них.
Акт составляется в двух экземплярах и регистрируется в специальном журнале. На его рассмотрение дается три дня. В этот срок исполнитель должен либо распорядиться о перерасчете платежей, либо предоставить мотивированный отказ.
Инфографика (slovoidilo.ua)
Ранее Styler рассказывал, как отапливают жилье в разных странах.