Главная миссия проекта — это полная социализация и помощь в осознании собственных желаний и возможностей
Социальное агентство "Виключно звичайні" и социальный хаб Eight Socia lHub запускает новый сезон своей успешной благотворительной инициативы VIPускники 2018. Проект выводится на новый уровень. В этом году помощь получат уже 50 выпускников детских домов и интернатов.
Эти дети сталкиваются с множеством проблем: неуверенность в себе, отсутствие практических бытовых знаний, потребительское отношение к окружающим, страх и сложное взаимодействие с социумом.
В этом году основной упор проекта идет на пять обучающих дней c профориентацией. Финальной частью для участников будет презентация своих проектов для перспективных менторов и работодателей. Для VIPускники 2018 это будет только начало их профессиональной деятельности.
"С детьми будут работать не только лучшие педагоги, лекторы и тренеры, но и профессиональные психологи и специалисты по профориентации. Таким образом, каждый участник сможет понять свои желания и оценить свои возможности, что в дальнейшем поможет каждому из них устроиться на работу мечты", - рассказала основатель социального агентства "Виключно звичайні" Наталья Терещенко.
Также в этом году планируется проведение фотовыставки "Хочу бути". На выставке каждый сможет посмотреть фото участников и узнать его историю. Ознакомиться с его желаниями и стремлениями, и помочь любыми доступными средствами.
Благодаря флешмобу "Подари выпускную одежду выпускнику из детского дома" в 2017 году удалось собрать тысячу платьев и костюмов для юных участников не только проекта VIPускники, а и выпускникам из других детских домов по всей Украине. В новом сезоне флешмоб будет проходить снова, что даст возможность помочь еще большему количеству детей.
Но главным событием всего проекта остается fashion-показ, на котором юные выпускники смогут продемонстрировать новые наряды от ведущих украинских дизайнеров и показать приобретенные навыки. В этом году показ пройдет в мае на одной из лучших локаций Киева. Его смогут посетить все желающие.
В проекте задействованы не только небезразличные люди, но и крупные компании, выступающие партнерами "VIPускники". Именно их представители ознакомятся с проектами выпускников.
"В этом году значительно пополнился пул наших партнеров, которые откликнулись помочь в материальном обеспечении, логистике и стажировке участников. Сейчас у нас насчитывается более десяти партнеров. Но мы продолжаем искать новых благодетелей нашей инициативы. Если Вы хотите увидеть реальные результаты своей благотворительности – присоединяйтесь", - прокомментировала Наталья Терещенко.
В следующем году проект будет выходить на всеукраинский уровень, чтобы помочь детям со всей страны. Организаторы уверены, что "VIPускники" станет доброй традицией и будет проходить каждый год. Это подтверждает успешное проведение двух первых сезонов.