Стартует конкурс социальной рекламы о противодействии дискриминации
Фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival совместно с Кампанией против дискриминации объявили конкурс социальной рекламы о противодействии дискриминации.
Участниками могут стать молодые продакшены и независимые режиссеры, а оценивать конкурсные работы будет профессиональное жюри и медийные персоны: музыканты Евгений Филатов (The Maneken), Тарас Тополя (Антитела) и другие.
Конкурсные работы должны мотивировать людей бороться с притеснениями и рассказывать о доступных методах такой борьбы.
Лучшие работы получат денежные вознаграждения, ротацию в кинотеатрах и на телевидении. Кампания пройдет под хэштегом #атобітакокей? и призывать людей не быть пассивными, а отстаивать свои права.
Видео: Кампания против дискриминации (Youtube-канал Molodiya Festival)
"Тебе намекают на увольнение, потому что ты "слишком гейский" для этой компании, не сдают квартиру из-за луганской прописку, еще со времен царя Гороха обещают пандус возле дома, #атобітакокей? Почему бы вместо того, чтобы молча глотать, не обратиться, например, в соответствующие институты? Дискриминация - вне закона, и есть множество инструментов для противодействия ей. Буди в себе самурая и отстаивай свои права. Такие месседжи мы вместе с Кампанией против дискриминации хотим видеть в конкурсных роликах, чтобы вместе побудить людей не быть пассивными "терпилами", — объясняют в Molodiya Festival.
"Методов противодействия достаточно: переговоры с дискриминатором и разъяснения незаконности его действий, привлечение внимания СМИ к факту нарушения прав человека, публичные извинения, обращения к омбудсмену, обращение в суд", —добавляет Ирина Текучова, координатор Кампании против дискриминации.
"Главное — говорить, не молчать. Защищаться, даже если очень страшно", — подводит итог Тарас Тополя.
Информация и заявка участника: www.molodiya.com.ua
Дедлайн: 15 декабря
Кстати, Пенелопа Крус пожаловалась на возрастную дискриминацию.