ru ua
ru ua
News Политика Экономика Происшествия Общество Спорт Финансы Телеком & IT Энергетика Инфраструктура АПК
Daily Статьи Интервью Мнения Опросы Лонгриды Туризм
Styler Статьи Интервью LIFE Точка зрения Досуг Стиль и мода Звёзды Путешествия Авто Еда
 
Красота и Здоровье Наука и техника ТВ-шоу Кино Сериалы Животные Курьезы Наши авторы
Текст: Татьяна Турликьян

верстка: андрей цабанов
ЛЕОПАРД VS ЗЕБРА, НЕОНОВЫЕ 80-Е И БАЛАКЛАВА: 7 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ ОСЕНИ 2018
В начале года мировые кутюрье представили публике свое виденье модных тенденций сезона осень-зима 2018-19. На главных fashion-площадках в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке всемирно известные бренды вновь конкурировали по степени оригинальности идей и подходов. Однако правило "новое — это хорошо забытое старое" никто не отменял. В новом сезоне дизайнеры предлагают нам с головой окунуться в атмосферу 80-х. Экстремально короткие платья, габаритные плечи, гиперобъем и слепящий неон — задавать курс этой осенью будет ностальгия "с начесом".

STYLER традиционно выяснял, на какие тренды следует обратить внимание осенью 2018.
#1
Леопард устроил охоту на зебру: анималистичные принты возвращаются

Мировые дизайнеры предлагают этой осенью устроить "модное сафари" в городских джунглях — анималистичные принты актуальны как никогда.

Dolce & Gabbana, Valentino, Givenchy, Calvin Klein, Tom Ford, Bottega Venetta, Versace и ряд других всемирно известных брендов дали волю чувствам, выпустив на свободу своих тотемных животных. Дикие кошки всех мастей, изящные зебры, неуловимые питоны и даже жирафы вдохновили в этом году дизайнеров на создание уникальных коллекций для поистине смелых женщин. Ведь только уверенная в себе красотка сможет в этом сезоне наконец распрощаться со всеми предрассудками относительно животных принтов.
Тысячи модниц по всему миру наблюдали, как на подиумах осень-зима 2018 дизайнеры один за другим разрушали нелепые заблуждения и стереотипы, успевшие сформироваться вокруг леопардового принта. Этот представитель кошачьих теперь прослеживается в коллекциях буквально всех мировых брендов.

Настолько смелого вызова известные кутюрье не бросали еще никогда. Бренды Bottega Venetta, Tom Ford, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli предлагают с ног до головы облачиться в животные принты. Несколько сезонов назад никто и представить не смел, что уже этой осенью под "пальто-тигра" можно будет смело подобрать костюм в леопардовых пятнах, дополнив свой образ такой же "дикой" обувью и сумкой.

Конкурировать в популярности с леопардом модной осенью 2018 будут также тигр, зебра и питон. Особенно оригинально смотрится черно-белая полоска. Однако что именно придется по вкусу модницам — хорошо знакомый леопард или молоденькая зебра — покажет street fashion.
Balenciaga, Tom Ford, Dolce & Gabbana
Кстати, обратите внимание, что возвращение леопардового принта сопровождается свежими и достаточно экстравагантными решениями. Многие бренды предпочитают размещать узнаваемые пятна на фоне кислотных цветов: розовый, лимонный, салатовый, голубой.

Модный дом Valentino решил и вовсе не останавливаться на одних только анималистичных фрагментах, дополнив их полноценными принтами диких животных, в частности — изображением тигра.
Valentino
Если же настолько кричащее обилие анималистичных принтов вам покажется уж слишком вычурным, тогда "по старинке" ограничьтесь хотя бы одним ярким элементом в своем образе. Дополните повседневный look, скажем, сумкой или блузой с животным принтом. При этом он может быть достаточно размытый. К примеру, "дикие" принты в коллекциях Victoria Beckham, Marni и Balenciaga лишь отдаленно напоминают что-то животное. Даже смелые Dolce & Gabbana немного снизили градус, предложив на выбор модницам колготки с едва читающимся принтом зебры.
Victoria Beckham, Dolce & Gabbana, Marni
Дизайнеры подталкивают нас к неожиданно смелым решениям. И все же не следует забывать — анималистичный принт сам по себе смотрится нарядно и крайне редко "уживается" с дополнительными украшательствами.
#2
Гиперобъем и защитная многослойность

Яркий тренд осени 2018 — гиперобъем. Полюбившийся оверсайз кочует из сезона в сезон, упорно попадая в топы модных трендов. Как следует прочувствовав неуязвимость, этот стиль превзошел сам себя и наконец полностью оправдал свое название: oversize — от англ. слишком большой.

Бренды Balenciaga, Calvin Klein, Vaquera, Maison Margiela, Marc Jacobs заставили модниц кардинально переосмыслить ОБЪЕМ. Мировые дизайнеры попытались донести важную идею — чтобы выделиться из толпы не обязательно подчеркивать плавность изгибов тела или глубину декольте. Гиперобъем — "новая сексуальность" сезона осень-зима 2018-19.
Maison Margiela, Marc Jacobs, Off-White
Еще одна отличительная черта объемных образов на модных осенних подиумах — многослойность, сочетание несочетаемого. По верхней одежде от брендов Undercover, Marni, Balenciaga сложно было понять, что же перед вами — спортивный пуховик или классическое твидовое пальто. Дом моды Balenciaga и вовсе выводил на подиумы моделей в нарядных пальто поверх водонепроницаемых парок.

Однако дальше всех в своих экспериментах пошел японский бренд Sacai. Представленным модным образам сложно дать четкие описания. Джинсовая оверсайз курточка неожиданно переходит в классический пиджак, спортивный бомбер накинут поверх дафлкота, в одной модели сочетаются сразу несколько видов пальто — слой за слоем дизайнеры бренда открывают перед нами абсолютно немыслимые сочетания.
Sacai
Объемная многослойность затронула не только верхнюю одежду. Так, бренд Balenciaga подружил в этом сезоне платье с рубашкой, а рубашку с кимоно. Довольно неожиданно и все же интересно эти элементы гардероба смотрятся поверх свободных брюк в пол. Уже известный нам Sacai разошелся не на шутку, соединив разные фактуры: деним в осенне-зимней коллекции бренда теперь не боится кашемира, юбка-карандаш смело декорирована плиссированными элементами, а классические брюки-стрелки мирно уживаются с рубашкой-юбкой.
Этой осенью не стоит бояться ярких красок. На подиумах блистали гиперобъемные вещи красного, кислотного синего и зеленого, желтого и оранжевого цветов. Раз уже решили выделиться из серой толпы — делайте это вызывающе смело.
Calvin Klein, Marni, Undercover
Несмотря на всю вычурность многослойных образов, у большинства мировых дизайнеров они получились подчеркнуто комфортными и защищенными. Кутюрье словно предлагают как следует подготовиться к экстремальным погодным условиям сезона осень-зима 2018-19. Парки и дождевики из водонепроницаемой ткани, теплые пуховики, нейлоновые куртки и пальто, обилие отражательных элементов — моделей прямо с подиумов можно было смело отправлять в научные экспедиции в любые уголки нашей планеты.
#3
The Future Is Now… в неоновых тонах

Куда же без переосмысления моды будущего? Едва ли не каждый уважающий себя дизайнер попытался раскрыть качества визионера, заглянуть на несколько десятков лет вперед и предложить свои варианты одежды-будущего. Но если раньше подобные поиски заканчивались парой-тройкой ни к чему не обязывающих образов (которые с подиумов дальше никуда не шли), то в этом осенне-зимнем сезоне всемирно известные кутюрье буквально настаивают, чтобы модницы облачились в футуристические материалы и фактуры.

На мировых подиумах расхаживали модели в пластиковых курточках и пальто, вечерних платьях из текстильной фольги. Переливающийся всеми цветами радуги пластик присутствует в осенне-зимних коллекциях брендов Balmain, Calvin Klein, Alberta Ferretti, Sonia Rykiel, Tom Ford, Sies Marjan… Зачем перечислять?! Сложно отыскать дизайнера, "не вляпавшегося" во всю эту историю с будущим.

Среди всех выделяется французский дом Balmain. Дизайнеры бренда доказали, что даже пластиковые пайетки и платья из фольги могут смотреться достаточно изящно и стильно.
Prada, Maison Margiela, Sies Marjan
А вот бренды Calvin Klein, Maison Margiela видят моду будущего немного угловатой и бесформенной. Кажется, что даже серебряные унисекс-платья вполне сойдут на оверсайз майку на мужском плече. Дизайнеры бренда Maison Margiela увлеклись космической тематикой, представив серию прозрачных курточек с необычными капюшонами-шлемами.

Обратите внимание, что футуристическая тематика идет в ногу с еще одним трендом этой осени, о котором говорилось выше, — многослойная защищенность. Кажется, что пластмассовые парки и пальто, брюки и пиджаки, даже мини-юбки смогут защитить своих обладательниц во время ядерного взрыва.
Maison Margiela, Prada, Calvin Klein
Prada представили вечерние платья кислотно-салатовых, розовых и голубых тонов. Marni вывел на подиумы моделей в длинных лаковых плащах цвета "вырви глаз". Французский бренд Marine Serre также предлагается дополнить свой осенний гардероб водонепроницаемыми прозрачными плащами ярко-красного или черного цвета.
Marni, Marine Serre
#4
Перезагрузка 80-х

Одна из наиболее заметных тенденций, которая четко прослеживалась во время модных показах мировых дизайнеров, — возвращение к стилю 1980-х. И если в прошлых сезонах этот тренд лишь негромко намекал о своем присутствии, то уже этой осенью 80-е во весь голос заявили о себе.

Ультракороткие платья, острые плечи, яркие лосины, вареные джинсы с высокой талией, топы, насыщенные принты — кислотные 80-е покорили модные подиумы. Однозначные лидеры необычной гонки — Marc Jacobs и Miu Miu.

Американский бренд Marc Jacobs почерпнул из моды прошлого все самое яркое и выразительное, доведя до идеала виниловую ностальгию. Модели в черных шляпах, в блузах и пальто с роскошными плечами, в мешковатых лаковых плащах одна за одной доводили публику до модного транса. Вместо более привычных аляповатых принтов 80-х, Марк Джейкобс отдал предпочтение ярким сочным цветам: лимонные брюки, голубая неоновая блуза с воланами, красный свитер, разнообразие оттенков фиолетового.

А вот коллекция итальянского бренда Miu Miu насыщена бунтарским духом 80-х. Вызывающие начесы, варенки, кожаные мини-юбки под свитера-топы, объемные куртки "из папиного гардероба" и, конечно же, яркий макияж.
Marc Jacobs, Miu Miu, Marc Jacobs
80-е прослеживаются также в коллекциях сезона осень-зима 2018-19 Sonia Rykiel, Tom Ford, Balmain, Givenchy, Saint Laurent и ряда других брендов. Кутюрье настоятельно рекомендуют модницам пополнить свой гардероб лосинами — чем ярче, тем круче; а также экстремально короткими платьями с остроконечными плечами.

Обратите внимание, Versace представили на подиуме моделей в беретах. В 1980-х этот головной убор приобрел ярко выраженный милитаристский дух. Отдайте предпочтением беретам ярких тонов. Украсьте их брошами и будете на высоте.
Versace
80-е возвращаются преимущественно в черных тонах. Обилие лаковых и кожаных вещей на подиумах сигнализирует нам — стиль доминатрикс и БДСМ-мотивы будут особенно актуальны этой осенью. Поэтому не удивляйтесь, что некоторые модные образы напоминают, скорее, "инвентарь" секс-шопов.
#5
Пэчворк и мания на узорные платки

Прошлой осенью и весной модницам полюбились различные нашивки. Этот тренд приобрел несколько максималистский характер в новом сезоне осень-зима 2018-19. Теперь недостаточно просто украсить свою одежду цветастыми шевронами. Мировые дизайнеры представили полноценные модные образы, которые словно сшиты из множества ярких лоскутков.

Еще один тренд, который не прошел незамеченным, — оригинальное перевоплощение обычного узорного платка. Дизайнеры не просто добавили пэчворк-элементы в виде платков в свои коллекции, а создали платья, брюки и полноценные костюмы из одних только платков! Нельзя сказать, что это уникальная идея. И все же тренд достоин внимания.

Особенно активно платки в своей осенне-зимней коллекции использовал британский бренд Richard Quinn. По подиуму дефилировали модели, с ног до головы укутанные в атласные узорные лоскутки. Дизайнер представил у искушенной публике целую серию платьев из платков и шалей. Однако ясно одно: осмелиться нарядиться в такой образ решится далеко не каждая. Цветастое платье или пальто само по себе смотрится самодостаточно, поэтому важно не переусердствовать с другими элементами гардероба. Если вы не модель Richard Quinn, не стоит под платье с цветочным принтом надевать такие же яркие колготки и туфли в ромашках.
Richard Quinn, Versace, Marni
Если же вы не готовы облачаться в пэчворк-платье или костюм, но все же хотите отдать должное этому яркому тренду, тогда обязательно выберите платок в качестве головного убора на модную осень 2018
#6
Балаклава: держите голову в тепле

Теплые и уютные балаклавы триумфально вернулись в новом сезоне осень-зима 2018-19. Здеь хотелось бы сказать — "прямиком из детства". Этот практичный головной убор многих защищал в детстве от холодного снега и вьюги. Сегодня же балаклава — стильный элемент осенне-зимнего гардероба, представленный едва ли не на каждом втором показе мировых брендов.

Конкурировать по популярности с балаклавой в новом модном сезоне могут разве что узорные платки и береты.

При этом кутюрье исхитрились даже такой, казалось бы, простой элемент гардероба преобразить до неузнаваемости. Gucci в традиционной для себя манере украсили трикотажные балаклавы пайетками и блестками. Christian Dior представил необычное сочетание балаклавы с кепи. Бренды Marni и Priscavera пошли еще дальше, соединив балаклаву с водолазкой.

Marni, Gucci
Не важно, выберете вы себе бунтарский образ 80-х или предстанете стильной скромницей в платье из лоскутков ткани, но без головного убора в этом сезоне не обойтись! Балаклава, платок или берет — выбор за вами.
#7
Плащ-накидка

Еще раз вернемся к актуальной в новом сезоне верхней одежде. Свежий тренд сезона осень-зима 2018-19 — плащ-накидка (кейп). Этот элемент гардероба модные эксперты уже успели прозвать "новым тренчем". Напомним, что прошлой осенью и этой весной тон задавал классический бежевый тренч. Осенью 2018 на смену ему пришел развевающийся плащ-накидка.

Кейп в коллекциях разных дизайнеров преобразовался из классического пальто-накидки в плащ, стилизованный пончо и просто плед. Да-да, модели бренда Roksanda выходили на подиумы, укутавшись в обычные шерстяные пледы с клетчатым узором, декорированные бахромой. Поэтому в новом сезоне не бойтесь быть экстравагантной. На улице холодно? — Захватите с собой плед! Уже потом всем объясните, что это "писк" модной осени 2018.
Saint Laurent, Valentino, Fendi
Элегантные плащи-накидки от Valentino и Givenchy покорили публику романтическими воздушными капюшонами в духе 18 века. Под такой капюшон не нужно никаких балаклав и беретов. Подойдет разве что полупрозрачный платок.

Публика ожидала показа новой коллекции от Burberry. Было крайне интересно, как бренд, благодаря которому тренч стал базовым элементом гардероба, отреагирует на нового "соперника" — плащ-накидку. Burberry ответил достойно! В финале показа сезона осень-зима 2018-19 на подиум вышла Кара Делевинь. На плечах всемирно известной топ-модели был наброшен оригинальный кейп. Плащ-накидка из разноцветных лоскутов искусственного меха с подкладкой из классической ткани Burberry сочетал в себе основные тренды нового сезона: пэчворк, искусственный мех, яркие неновые цвета. Идеальное завершение показа!
Burberry, Alexander McQueen
Фото: Indigital.tv
Made on
Tilda