Создатель "Косынки" для Windows раскрыл историю создания культовой игры
Игра появилась "от скуки" и не нравилась Биллу Гейтсу
Разработчик Уэс Черри, придумавший "Косынку" для Windows, рассказал о создании культовой игры.
В интервью изданию Great Big Story Черри рассказал, что в 1988 году, когда была разработана игра, он стажировался в Microsoft.
"На самом деле, "Косынка" появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее", - сказал он.
По сло,вам Черри, он разработал эту игру "для веселого времяпровождения". Однако когда ПК обрели популярность, руководство компании заявило, что "Косынка" создавалась для того, чтобы научить людей пользоваться мышкой.
Создатель "Косынки" также рассказал, что она была очень популярна среди офисных сотрудников, поэтому в ней была специальная клавиша Boss Key - при нажатии на нее игра скрывалась с рабочего стола.
К слову, за создание "Косынки" не получил никакого вознаграждения, но считает, что был бы "очень богат", если бы ему давали цент за каждую копию игры.
Интересно, что основатель Microsoft Билл Гейтс в 1990 году раскритиковал игру, так как в ней было очень трудно одержать победу.
На данный момент Уэс Черри никак не связан с IT-сферой и занимается производством сидра.
Ранее популярная компьютерная игра "Косынка" стала доступна на iOS и Android.