"Безжизненная пустыня": ученые выяснили, когда погибнет человечество

"Безжизненная пустыня": ученые выяснили, когда погибнет человечество Фото: pixabay.com

Но не спешите волноваться, апокалипсис наступит нескоро

Ученых не перестает волновать вопрос: как и когда погибнет человечество. Как передает life.ru, астрофизик Этан Сигель предположил, что примерно через 4–7 млрд лет "домашняя" для землян галактика Млечный Путь сольется воедино с другим гигантом — галактикой Андромеда, после чего все живое в миллионах миров (если они существуют) ждет гибель.

По его словам, в новой галактике после столкновения и огромного взрыва, похожего на тот, что дал начало Вселенной, появятся новые разумные формы жизни, то новые жители галактик не обнаружат ни одного следа или доказательства существования бывших "галактических соседей".

В сою очередь, по данным польских астрономов, апокалипсис может наступить раньше чем, через пять миллиардов лет, передает 5-tv.ru.

По их данным Солнце, вокруг которого вращаются планеты Солнечной системы, просуществует всего восемь миллиардов лет с момента своего образования.

Впрочем другие ученые полагают, что человеческий род этого не застанет. Через один миллиард лет Солнце перестанет входить в Солнечную систему. Из-за этого на Земле исчезнут океаны, а Земля станет безжизненной пустыней.

Ранее Далай-лама высказался о ядерной войне.

День Киева 2018: куда пойти