NASA планирует проводить в космосе испытания на людях

NASA планирует проводить в космосе испытания на людях Фото: NASA (wikipedia.org)

Исследователи хотят выяснить, как на человека влияет невесомость

Ученые из Национального управления по изучению космического пространства США намерены расширить базу экспериментов по влиянию минимальной гравитации на человеческий организм. Для этого необходимо отправить в космос десятки подопытных людей, сообщается на сайте NASA.

Два года назад NASA начало уникальный эксперимент: человека на год отправили в космос с целью посмотреть на результаты. Подопытным стал американский астронавт Скотт Келли, у которого остался брат-близнец на Земле. Когда Келли вернулся, у него и его брата взяли анализы, и выяснили, что у человека, который провел в космосе год, есть изменения в мозге и даже в генах.

Весь прошлый год NASA изучало влияние невесомости на человека, и ученые сделали вывод, что необходимо больше материалов, а значит, в космос надо отправить еще больше астронавтов.

"Без сомнения Программа исследований человека очень хочет отправить на орбиту еще несколько астронавтов на длительный срок, и наша задача — постараться выполнить это требование", - рассказал заместитель директора программы МКС Дэн Хартман.

Отмечается, что информация о том, как влияет невесомость и космос на человека в длительной перспективе необходима для организации дальних перелетов, например, на Марс или даже для строительства космической базы на Луне.

Кстати, NASA показало, как изменилась Земля за 20 лет.

Сотрудники NASA создали анимационный ролик, основанный на спутниковых снимках, самые ранние из которых были сделаны в 1997 году. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства с помощью видео хотело показать реальные последствия изменения климата на Земле за последние 20 лет.

"Жизнь – это единственное, что до сих пор делает Землю уникальной среди тысяч других планет, которые мы обнаружили. С осени 1997 года спутники NASA непрерывно наблюдали жизнь растений на поверхности суши и в океанах", – отмечается в описании видео.