NASA показало, как изменилась Земля за 20 лет: удивительное видео

NASA показало, как изменилась Земля за 20 лет: удивительное видео Фото: Земля из космоса (кадр из видео Youtube-канала NASA Goddard)

За последние 20 лет вид Земли из космоса претерпел радикальные изменения

Сотрудники NASA создали анимационный ролик, основанный на спутниковых снимках, самые ранние из которых были сделаны в 1997 году.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства с помощью видео хотело показать реальные последствия изменения климата на Земле за последние 20 лет.

"Жизнь – это единственное, что до сих пор делает Землю уникальной среди тысяч других планет, которые мы обнаружили. С осени 1997 года спутники NASA непрерывно наблюдали жизнь растений на поверхности суши и в океанах", –говорится в описании видео.

Видео: как изменилась Земля за 20 лет (Youtube/NASA Goddard)

В ролике можно увидеть, как менялся размер ледников и снежных покровов. Так, о повышении температуры свидетельствует тот факт, что Арктика становится более зеленой.

А в некоторых местах океанов, напротив, умирает жизнь и образуются "биологические пустоты".

Кстати, ранее принадлежащий NASA космический аппарат Juno сделал фото мощной бури на планете Юпитер. Снимок был опубликован на сайте NASA. Отмечается, что во время шторма на планете облака простирались почти на 13 км.

При этом изображение бури напоминает картину, написанную масляными красками.

Фотографии, получаемые NASA., рассматриваются, как достояние всего человечества, поэтому находятся в свободном доступе.