Ученые случайно нашли останки самого крупного динозавра Европы

Ученые случайно нашли останки самого крупного динозавра Европы Фото: Динозавр (pixabay.com/ru/users/AG201)

Останки животного были найдены в музее

В одном из музеев Франции палеонтологи обнаружили останки ранее неизвестного вида титанозавров, живших в Европе около 160 миллионов лет назад и весивших внушительные 15 тонн. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале PeerJ.

"Vouivria были всеядными травоядными динозаврами, которые ели все виды растительности того времени, начиная с папоротников и заканчивая хвойными деревьями. В то время, когда они жили – 160 миллионов лет назад, Европа представляла собой набор из множества крупных и небольших островов. Мы не знаем, что погубило это существо, но оно поможет нам понять, как появились брахиозавры и их родичи из числа титанозаврообразных", — рассказал Филип Маньон из Имперского колледжа Лондона.

Ученый и его коллеги случайным образом открыли останки крупного динозавра, который может претендовать на роль "потерянного звена" в эволюции и брахиозавров, и титанозавров – 15-метрового, 15-тонного ящера, чьи кости они нашли в одном из музеев на юге Франции. Этот зауропод получил имя Vouivria damparisensis в честь местной версии "чупакабры" по имени "вуивр"и деревни Дампари, где были найдены останки ящера в далеком 1934 году.

Напомним, что ученые в Испании обнаружили следы неизвестной огромной рептилии.